Туры в отель THE SAJ HOTEL, Аджман (ОАЭ)
- рестораны: 2 (из них ресторанов а'ля карт: 1)
- комнаты для переговоров: 1
- открытый бассейн (площадь 30 кв м, глубина 100-185 см)
- спа-центр (платно)
- фитнес-центр: 55 кв м, штанги, тренажеры
- ванная комната (ванна, душ)
- центральный кондиционер (работает круглогодично, 24 часа)
- спутниковое телевидение, каналы: английский
- набор для приготовления чая и кофе
- wi-fi (бесплатно)
- сейф в номере (бесплатно)
- телефон
- Deluxe: 30-32 кв м, двуспальная кровать
- Suite Room: 35-38 кв м, двуспальная кровать. Гостиная, обеденная зона, гардеробная комната, рабочая зона
- интернет-кафе
- услуги врача
- прачечная
- до пляжа 2 км, между отелем и пляжем проходит дорога
- общественный пляж, протяженность 4 км
- песчано-галечный пляж
- шаттл-сервис до пляжа (по расписанию, 2 раза в день)
- пляжные полотенца
- павильон на пляже (платно)
- душ на пляже
-
Отдыхали в марте 2024 года. По сравнению с прошлым отзывом поменялось всё. Во время нашего отдыха в отеле проживали только мы с моей знакомой и еще одна семейная пара. Отель пустой и как бы "умирающий". расположен в рабочем районе, сходить погулять некуда, до любых достопримечательностей дойти пешком невозможно. Никакой реновации я не заметила. Хотя, надо отдать должное, ресепшен выглядит вполне прилично. Номера обшарпаны и вымыты только "серединки" , по углам грязь. Полотенце и гель для душа упорно выдают в одном экземпляре на двоих, каждый раз нужно ходить и просить чтобы добавили. Бассейн не работает, СПА не работает. На пляж возили на автомобиле, так как возить особо некого)) пляж общественный Аджмана- это такое городское пространство, где арабские и индийские семьи сидят в одежде и отдыхают. Раздеваться и загорать там по меньшей мере неприлично. Шведского стола нет, так как нет отдыхающих. В первый день нас кормили даже не по меню, а просто принесли тарелки с едой , с какой им захотелось! Мы были в шоке , и на встрече с гидом Coral высказали требования заменить отель на тот, в котором будут соблюдены все заявленные в ваучере услуги. Итог: в отеле Saj для нас был создан мини шведский стол, где присутствовали 2-3 вида еды, без всяких десертов естественно, и 2-3 вида напитков. И так же нам обеспечили трансфер на очень красивый новый пляж , который, как мы поняли, находится в Шардже. Пляж скрасил все недостатки, и мы насладились морем и солнцем, но отель не порекомендую никому.
Общая оценка - 2
Время отдыха - март 2024
-
Сегодня последний день отдыха в этом отеле. Отдыхали с 23 по 29 декабря. При покупке тура никакой информации об отеле не нашли, ехали как по Фортуне. Отель, конечно, на 4* не тянет, это тройка. На санмаре, от которого мы ехали, он как тройка и заявлен. В отель мы прибыли около 15:00, заселили быстро, номер 710 на 7 этаже. Номера обычные, двуспальная кровать, шкаф, прикроватные тумбы, стол с зеркалом, мини бар пустой, душ с туалетом. Белье чистое. Есть чайник, чашки, стаканы, чай, кофе, сухие сливки, сахар и две бутылки воды 0.5. Пополняют ежедневно. В ванной комнате периодически пахло канализацией. Полотенца, гель для душа, шампунь, мыло, все положено из расчёта на одного гостя, хотя заселялись двое. Просишь на ресепшен, все приносят, также мы просили утюг, предоставили сразу же. Хотя после каждой уборки опять оставляли одно полотенце и т. д. Балкона в номере нет. Кондиционер центральный, регулируемый. Телевизор только с 6 арабскими каналами, русских каналов нет. Звукоизоляция так себе. На нашем этаже располагались комнаты для персонала, и так как они и ночью, и рано утром работали, то постоянно чем-то гремели, громко разговаривали, несколько раз за ночь просыпалась от их шума. На ресепшен русскоговорящих нет, только на английском, если с языком проблема, скачайте переводчик, мы объяснялись при помощи него)) Персонал очень дружелюбный, готовы выполнить любую просьбу. На пляж есть трансфер по расписанию, нас отвозили в 10:00 утра, забирали в 13:00 или 13:30 дня. Возят на пляж Рамады, примерно 5 км от отеля. Пляж отличный, бесплатные лежаки, зонтики, душ, кабины для переодевания. Есть бар, где можно купить напитки и даже покушать. Бесплатный WiFi. Пляжные полотенца выдают в отеле на ресепшен. Туда же сдаёшь после возвращения с пляжа. Один раз обратный трансфер за нами не приехал, объяснили тем, что водитель уехал с другими туристами в Дубаи, заранее нас никто не предупредил, что трансфера не будет, а мы даже денег на такси в этот день с собой не взяли, шли 5 км до отеля по жаре. Звонили с пляжа нашему гиду из Санмар, чтобы позвонил в отель и за нами прислали машину, но он ничего делать не захотел, написал, что не дозвонился, что очень удивительно, за 1.5 часа, что мы шли пешком до отеля не дозвониться невозможно, на ресепшен всегда есть сотрудники. На ресепшен сказали, что нужно было взять такси, они бы оплатили. Так что, берите с собой всегда немного денег на такси, так как могут быть сюрпризы с трансфером. Бассейн в отеле не работает, на ремонте. Питание у нас были завтраки и ужины. Выбор небольшой, но все очень вкусно приготовлено. В первый день ужин у нас был по меню, так как в отеле было мало народа, выбираешь все, что хочешь, но приготовлено все было с очень большим количеством специй, очень остро, но вкусно. От пожара во рту и в желудке спасло только мороженое на десерт)). В остальные дни был шведский стол на завтрак и ужин, все уже адаптирован под европейский стол, без острой пищи. Меню разнообразное, всего немного, но каждый день разное. На завтрак каша или кус-кус, яйца варёные, что-то из выпечки, местные лепешки, пан-кейк, можно сделать тосты, масло, сыр, джем, оливки, яйца скрембл, сосиски, нагетсы, фруктовый салат, огурцы, помидоры, один раз были кексы, рис или макарошки, сухие завтраки, горячее молоко. Из напитков сок апельсиновый или манго порошковые, чай, кофе. На ужин что-то из говядины, кебаб, или бефстроганов, или тушеная говядина, два три салата типа греческого, салат с морепродуктами, овощной, что-то в кляре всегда или курица, или креветки, или рыба, также были очень вкусные запечённые креветки с пастой под сливочным соусом, запеченная рыба, рис, картошка запеченная, один вид супчика, грибной суп-Пюре, или с брокколи и сливками, вегетарианский суп, фруктов нет, только фруктовый салат, десерт тоже только один в лучшем случае, что-то местное, типа пудинг или манник. Напитки те же, что на завтрак, сок, чай, кофе. Ещё раз повторюсь, что все очень вкусно! Голодными не останетесь. Возможно, в сезон питание побо
Общая оценка - 4
Время отдыха - декабрь 2023
-
Отдыхали в марте 2024 года. По сравнению с прошлым отзывом поменялось всё. Во время нашего отдыха в отеле проживали только мы с моей знакомой и еще одна семейная пара. Отель пустой и как бы "умирающий". расположен в рабочем районе, сходить погулять некуда, до любых достопримечательностей дойти пешком невозможно. Никакой реновации я не заметила. Хотя, надо отдать должное, ресепшен выглядит вполне прилично. Номера обшарпаны и вымыты только "серединки" , по углам грязь. Полотенце и гель для душа упорно выдают в одном экземпляре на двоих, каждый раз нужно ходить и просить чтобы добавили. Бассейн не работает, СПА не работает. На пляж возили на автомобиле, так как возить особо некого)) пляж общественный Аджмана- это такое городское пространство, где арабские и индийские семьи сидят в одежде и отдыхают. Раздеваться и загорать там по меньшей мере неприлично. Шведского стола нет, так как нет отдыхающих. В первый день нас кормили даже не по меню, а просто принесли тарелки с едой , с какой им захотелось! Мы были в шоке , и на встрече с гидом Coral высказали требования заменить отель на тот, в котором будут соблюдены все заявленные в ваучере услуги. Итог: в отеле Saj для нас был создан мини шведский стол, где присутствовали 2-3 вида еды, без всяких десертов естественно, и 2-3 вида напитков. И так же нам обеспечили трансфер на очень красивый новый пляж , который, как мы поняли, находится в Шардже. Пляж скрасил все недостатки, и мы насладились морем и солнцем, но отель не порекомендую никому.
Общая оценка - 2
-
Сегодня последний день отдыха в этом отеле. Отдыхали с 23 по 29 декабря. При покупке тура никакой информации об отеле не нашли, ехали как по Фортуне. Отель, конечно, на 4* не тянет, это тройка. На санмаре, от которого мы ехали, он как тройка и заявлен. В отель мы прибыли около 15:00, заселили быстро, номер 710 на 7 этаже. Номера обычные, двуспальная кровать, шкаф, прикроватные тумбы, стол с зеркалом, мини бар пустой, душ с туалетом. Белье чистое. Есть чайник, чашки, стаканы, чай, кофе, сухие сливки, сахар и две бутылки воды 0.5. Пополняют ежедневно. В ванной комнате периодически пахло канализацией. Полотенца, гель для душа, шампунь, мыло, все положено из расчёта на одного гостя, хотя заселялись двое. Просишь на ресепшен, все приносят, также мы просили утюг, предоставили сразу же. Хотя после каждой уборки опять оставляли одно полотенце и т. д. Балкона в номере нет. Кондиционер центральный, регулируемый. Телевизор только с 6 арабскими каналами, русских каналов нет. Звукоизоляция так себе. На нашем этаже располагались комнаты для персонала, и так как они и ночью, и рано утром работали, то постоянно чем-то гремели, громко разговаривали, несколько раз за ночь просыпалась от их шума. На ресепшен русскоговорящих нет, только на английском, если с языком проблема, скачайте переводчик, мы объяснялись при помощи него)) Персонал очень дружелюбный, готовы выполнить любую просьбу. На пляж есть трансфер по расписанию, нас отвозили в 10:00 утра, забирали в 13:00 или 13:30 дня. Возят на пляж Рамады, примерно 5 км от отеля. Пляж отличный, бесплатные лежаки, зонтики, душ, кабины для переодевания. Есть бар, где можно купить напитки и даже покушать. Бесплатный WiFi. Пляжные полотенца выдают в отеле на ресепшен. Туда же сдаёшь после возвращения с пляжа. Один раз обратный трансфер за нами не приехал, объяснили тем, что водитель уехал с другими туристами в Дубаи, заранее нас никто не предупредил, что трансфера не будет, а мы даже денег на такси в этот день с собой не взяли, шли 5 км до отеля по жаре. Звонили с пляжа нашему гиду из Санмар, чтобы позвонил в отель и за нами прислали машину, но он ничего делать не захотел, написал, что не дозвонился, что очень удивительно, за 1.5 часа, что мы шли пешком до отеля не дозвониться невозможно, на ресепшен всегда есть сотрудники. На ресепшен сказали, что нужно было взять такси, они бы оплатили. Так что, берите с собой всегда немного денег на такси, так как могут быть сюрпризы с трансфером. Бассейн в отеле не работает, на ремонте. Питание у нас были завтраки и ужины. Выбор небольшой, но все очень вкусно приготовлено. В первый день ужин у нас был по меню, так как в отеле было мало народа, выбираешь все, что хочешь, но приготовлено все было с очень большим количеством специй, очень остро, но вкусно. От пожара во рту и в желудке спасло только мороженое на десерт)). В остальные дни был шведский стол на завтрак и ужин, все уже адаптирован под европейский стол, без острой пищи. Меню разнообразное, всего немного, но каждый день разное. На завтрак каша или кус-кус, яйца варёные, что-то из выпечки, местные лепешки, пан-кейк, можно сделать тосты, масло, сыр, джем, оливки, яйца скрембл, сосиски, нагетсы, фруктовый салат, огурцы, помидоры, один раз были кексы, рис или макарошки, сухие завтраки, горячее молоко. Из напитков сок апельсиновый или манго порошковые, чай, кофе. На ужин что-то из говядины, кебаб, или бефстроганов, или тушеная говядина, два три салата типа греческого, салат с морепродуктами, овощной, что-то в кляре всегда или курица, или креветки, или рыба, также были очень вкусные запечённые креветки с пастой под сливочным соусом, запеченная рыба, рис, картошка запеченная, один вид супчика, грибной суп-Пюре, или с брокколи и сливками, вегетарианский суп, фруктов нет, только фруктовый салат, десерт тоже только один в лучшем случае, что-то местное, типа пудинг или манник. Напитки те же, что на завтрак, сок, чай, кофе. Ещё раз повторюсь, что все очень вкусно! Голодными не останетесь. Возможно, в сезон питание побо
Общая оценка - 4