Туры в отель SPARK RESIDENCE APT, Шарджа (ОАЭ)















- Wi-Fi в лобби, бесплатно (24 часа)
- бассейны: 1 (открытый с подогревом, полотенца – бесплатно)
- автобус до торговых центров бесплатно (Sahara Centre)
- спа-центр (платно)
- прачечная (платно, 24 часа)
- прокат автомобилей (платно)
- салон красоты (платно)
- парковка бесплатно (открытая)
- рестораны: 1 (восточная, китайская, континентальная, иранская, индийская кухня: завтрак – шведский стол, обед и ужин – a la carte)
- магазины
- обмен валюты
- бизнес-центр (бесплатно, 24 часа)
- ТВ-зал (бесплатно, 24 часа)
- врач по вызову (платно, 24 часа)
- конференц-залы: 1
- парикмахерская (платно)
- у бассейна полотенца: бесплатно
- ванна и душ
- room service: круглосуточно, платно
- мини-бар
- мини-холодильник
- ТВ: спутниковое (есть русские каналы)
- пол: ковровое покрытие (плитка)
- набор для приготовления чая/кофе (платно)
- кондиционер: центральный
- кухня (холодильник, микроволновая печь, чайник и кухонные принадлежности)
- сейф: в номере, бесплатно
- телефон
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
- биде
- Spark Suite
- Premium Suite
- BB
- HB
- FB
- детский бассейн: открытый
- детская кроватка: по запросу, бесплатно
- детские стульчики в ресторане: есть
- автобус до пляжа: бесплатно
- городской (Al Khan Beach бесплатно, в 10 минутах езды от отеля)
- песчаный
Мы были в феврале. По приезду нас заселили сразу в течение 10 минут. Вежливое обслуживание. Спасибо девушке Саре, все хорошо объяснила. Питание тоже вкусно. В комнате все есть, можно самому готовить.
Общая оценка - 5
Время отдыха - январь
Прилетели 15 января утром. Номер дали почти сразу. Номера огромные с кухней. Пишут много жалоб. Не знаю, попросили сразу чайник. Переходник все принесли с собой, привезли немного поесть колбаски, кофе, чай, пряники, и нет проблем. Ведь едем чемодан почти пустой, а в номере есть и микроволновка, что ж вы все жалуетесь - то не покормили, то переходника нет, не можете телефоны зарядить. Не знаю, нас все устроило. В Эмиратах я 11 раз, со мной приехали парни первый раз, они привезли даже курицу в фольге запеченую. Они скачали навигатор и не было проблем, сами были в Голд виладж, были на яхте Лотус, взяли все включено. В этот отель я вернусь ещё, нас все устроило. На ресепшене все вежливые, есть русскоговорящие. Да, в номере большие холодильники, первый раз такие попались за границей. Я турист бывалый, езжу очень часто. Отель понравился, мы очень всем довольны.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Заселили поздно, 17:00. Номер не готов был, все приходилось просить, спасибо Саре, всегда старалась помочь. Менеджер обманул, договорились поменять ужин 28 декабря (была экскурсия). На обед в день отъезда, 02.01.2020. Обед не предоставили, сказали, что только на ужин. Выезжали из отеля 15:00. Зачем нам ужин в 18:00. Обманул и не извинился даже. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ этот отель. НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, ЖДЕМ ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНЫЙ. МОЙ ТЕЛЕФОН /8 911 036 72 27 /
Общая оценка - 1
Время отдыха -
Достоинства: Прнравилось все но поскольку большинство гостей было из арабских стран-они смотрели на нас с большим удивлением
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Уютные апартаменты, не далеко от центра Шарджи
Недостатки: Очень большая слышимость
Общая оценка - 4
Время отдыха -
Мы были в феврале. По приезду нас заселили сразу в течение 10 минут. Вежливое обслуживание. Спасибо девушке Саре, все хорошо объяснила. Питание тоже вкусно. В комнате все есть, можно самому готовить.
Общая оценка - 5
Прилетели 15 января утром. Номер дали почти сразу. Номера огромные с кухней. Пишут много жалоб. Не знаю, попросили сразу чайник. Переходник все принесли с собой, привезли немного поесть колбаски, кофе, чай, пряники, и нет проблем. Ведь едем чемодан почти пустой, а в номере есть и микроволновка, что ж вы все жалуетесь - то не покормили, то переходника нет, не можете телефоны зарядить. Не знаю, нас все устроило. В Эмиратах я 11 раз, со мной приехали парни первый раз, они привезли даже курицу в фольге запеченую. Они скачали навигатор и не было проблем, сами были в Голд виладж, были на яхте Лотус, взяли все включено. В этот отель я вернусь ещё, нас все устроило. На ресепшене все вежливые, есть русскоговорящие. Да, в номере большие холодильники, первый раз такие попались за границей. Я турист бывалый, езжу очень часто. Отель понравился, мы очень всем довольны.
Общая оценка - 5
Заселили поздно, 17:00. Номер не готов был, все приходилось просить, спасибо Саре, всегда старалась помочь. Менеджер обманул, договорились поменять ужин 28 декабря (была экскурсия). На обед в день отъезда, 02.01.2020. Обед не предоставили, сказали, что только на ужин. Выезжали из отеля 15:00. Зачем нам ужин в 18:00. Обманул и не извинился даже. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ этот отель. НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, ЖДЕМ ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНЫЙ. МОЙ ТЕЛЕФОН /8 911 036 72 27 /
Общая оценка - 1
Достоинства: Прнравилось все но поскольку большинство гостей было из арабских стран-они смотрели на нас с большим удивлением
Общая оценка - 5
Достоинства: Уютные апартаменты, не далеко от центра Шарджи
Недостатки: Очень большая слышимость
Общая оценка - 4