Туры в отель РУСЬ ОТЕЛЬ ВЕСЕЛОЕ, Сочи (Россия)
- столовая
- терраса для загара
- два открытых бассейна, без подогрева
- балкон
- ванна/душ
- санузел в номере
- фен (по запросу)
- косметика (средства гигиены) в ванной
- индивидуальный кондиционер
- спутниковое TV
- Wi-Fi (бесплатно)
- холодильник (кроме номеров эконом, для них — в общей зоне)
- халаты и тапочки (платно)
- стиральная машинка (в общем пользовании, платно)
- Стандарт 2-местный: 18 кв. м. Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные
- Стандарт 3-местный: 22 кв. м. Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные. Балконы не во всех номерах
- Стандарт 4-местный: 24 кв. м. В номере: одна двуспальная кровать и две односпальные кровати, так же четвёртым местом может быть раскладное кресло. Вид на горы, на тихую улицу, а также вид может быть в стену соседнего здания, так же есть номера с мансардными окнами в потолке
- Стандарт 4-местный 2-комнатный: 35 кв. м. В номере: двуспальная (либо две односпальные кровати), двуспальный диван. Вид на горы, на тихую улицу, а также вид может быть в стену соседнего здания
- RO — без питания
- BB — завтрак
- HB — завтрак и обед (или ужин)
- парковка
- Wi-Fi
- сейф на ресепшен
- комната для хранения багажа
- прачечная
- детская кровать (бесплатно, по запросу)
- общественный
- галечный
-
Бронировали Лемонграсс , но по приезду нас заселили в отель Русь . Номер большой , но старый и вонючий и когда включаешь кондиционер воняло ещё больше . Окно выходило на стену . Когда мы сказали что бронировали другой отель, а не Русь сказали нет мест . Не рекомендую! Фото не соответствует реальности.
Общая оценка - 1
Время отдыха - июнь 2024
-
Отвратительный отель, везде грязь, в номере не убирают, мебель и сантехника старьё, постоянно отключали электричество,а это значит кондиционер не работает, без него в номере находится не возможно, за 8 дней полотенца не меняли, не говоря уж о постельном белье, номер дали в соседнем здании на 4 этаже,а не в самом отеле, лифта нет, не советую ни кому
Общая оценка - 3
Время отдыха - август 2023
-
Покупали тур в Русь, заселили по приезду типа во второй корпус , ужасный грязный отель Море! Администратор сама вызвала туда такси ,а карточка была как будто проживали в русь. У хозяина 4 отеля Русь, Лемонрасс, три пальмы и море, так вот по приезду, заселяют не по ваучеру. Местный гид говорит овербукинг, библио глобус никак не отреагировал, вызвали участкового, заявление на мошенничество написали. Не рекомендую.
Общая оценка - 1
Время отдыха - июнь 2024
-
Отель уставший. Без лифта. Мебель из 90-х. Вид на дома и соседние окна, что рукой можно достать. Расположение отличное рядом орнитологический парк!
Общая оценка - 2
Время отдыха - декабрь 2022
-
Грязный,неухоженный номер,спать не комфортно вида нет,кругом стройка.
Общая оценка - 1
Время отдыха - январь 2023
-
Когда ехали в отель, особенного ничего не ждали. Три звезды, бассейн, питание не брали так как двое взрослых и утром хочется поспать, обед в столовой, а ужин в ресторанчиках, которых очень много в данном районе. Но то что произошло при заселении напрочь испортило мнение об отеле. Покупали двух местный стандарт Русь 3 звезды, с. Веселое. В характеристиках номера заявлено стандарт 20 м кв с балконом, вид на горы либо фасад другого здания. При заселении нас вывели из этого отеля в соседний (якобы это их второе здание с названием Лемонграсс), расписывая номер привели в темную каморку с 3мя кроватями, видом на бетонную стену, рваными шторами, плохо работающим холодильником и дико грязной пластиковой мебелью около номера. Каждый желающий, может заглянуть в номер, проходя мимо, то есть закройте шторы и вы совсем не будете понимать время суток, а по другому в номере находиться никак, все на виду. Более того по кроватям пешком бродили муравьи. По просьбе переселить в другой номер, указав все эти недостатки, получили ответ - номеров нет. Как хорошо, что мы взяли с собой договор от Пегаса. Администратору указали о покупке совершенно другой категории номера. Администратор Софья, утвердительно говорила, что мы купили именно данный номер. После того, как я начала звонить в Пегас, очень быстро нашелся номер в 20 квадратов в основном здании! Но переселить могут только на следующее утро, так как он после ремонта. Второй номер оказался действительно просторным, балкон мы так и не получили, но окна тонированы и проблема закрытия штор была решена. Недостатком номера являлся наличие грибка на стене, граничащей с ванной. Но нам, 2м взрослым это уже было не важно. Уборки в номере за 7 суток не было от слова совсем, но 1 раз сменили полотенца - это плюс. Отдельно хочу сказать про бассейн. С виду достаточно чистый, небольшой. Но бассейн нужен тогда, когда нет возможности пойти на море. И как раз в такой момент (море штормило) сотрудники начали в обед засыпку реагентов и бассейн сутки был закрыт. В общем мнение об отеле совсем было испорчено. В заключении отдыха ввиду позднего вылета попросили продлить номер до 6 вечера, в ответ получили оплатите 4500 (это с учетом проживания нас в первом номере не отвечающем характеристикам, которые мы покупали...) и номер с грибком... А если мы выйдем из номера в 5 (чтобы уборщица успела убраться), то 2500. Спасибо Пегасу, нам организовали экскурсию до самолета и мы благополучно покинули номер в 12-00. Само расположение отеля очень выгодное относительно транспортной развилки и близости к морю. Но такой фокус с заселением и переселением сложил крайне негативное впечатление об отдыхе. А самое интересное, не только мы такие горемыки, в день нашего переселения, заехала семья и как выяснилось с ними произошел такой же казус - на следующий день семью переселили в основное здание. Значит администрация отеля грешит подменой номеров - кто промолчит и Бог с ними - стремятся забить отель так, чтобы не было простоев. НО, уважаемые! Вся Россия стремится отдохнуть на побережье и такая подмена снижает ваш же рейтинг. Больше в этот отель не поедем, но в этот район обязательно вернемся!
Общая оценка - 1
Время отдыха - июнь 2023
-
Отель хороший, чистенько. Завтраки отличные, разнообразные. До моря 10 минут пешком, магазины, рынок вещевой по пути, кафе, всё рядом.
Общая оценка - 3
Время отдыха - сентябрь 2022
-
Бронировали Лемонграсс , но по приезду нас заселили в отель Русь . Номер большой , но старый и вонючий и когда включаешь кондиционер воняло ещё больше . Окно выходило на стену . Когда мы сказали что бронировали другой отель, а не Русь сказали нет мест . Не рекомендую! Фото не соответствует реальности.
Общая оценка - 1
-
Отвратительный отель, везде грязь, в номере не убирают, мебель и сантехника старьё, постоянно отключали электричество,а это значит кондиционер не работает, без него в номере находится не возможно, за 8 дней полотенца не меняли, не говоря уж о постельном белье, номер дали в соседнем здании на 4 этаже,а не в самом отеле, лифта нет, не советую ни кому
Общая оценка - 3
-
Покупали тур в Русь, заселили по приезду типа во второй корпус , ужасный грязный отель Море! Администратор сама вызвала туда такси ,а карточка была как будто проживали в русь. У хозяина 4 отеля Русь, Лемонрасс, три пальмы и море, так вот по приезду, заселяют не по ваучеру. Местный гид говорит овербукинг, библио глобус никак не отреагировал, вызвали участкового, заявление на мошенничество написали. Не рекомендую.
Общая оценка - 1
-
Отель уставший. Без лифта. Мебель из 90-х. Вид на дома и соседние окна, что рукой можно достать. Расположение отличное рядом орнитологический парк!
Общая оценка - 2
-
Грязный,неухоженный номер,спать не комфортно вида нет,кругом стройка.
Общая оценка - 1
-
Когда ехали в отель, особенного ничего не ждали. Три звезды, бассейн, питание не брали так как двое взрослых и утром хочется поспать, обед в столовой, а ужин в ресторанчиках, которых очень много в данном районе. Но то что произошло при заселении напрочь испортило мнение об отеле. Покупали двух местный стандарт Русь 3 звезды, с. Веселое. В характеристиках номера заявлено стандарт 20 м кв с балконом, вид на горы либо фасад другого здания. При заселении нас вывели из этого отеля в соседний (якобы это их второе здание с названием Лемонграсс), расписывая номер привели в темную каморку с 3мя кроватями, видом на бетонную стену, рваными шторами, плохо работающим холодильником и дико грязной пластиковой мебелью около номера. Каждый желающий, может заглянуть в номер, проходя мимо, то есть закройте шторы и вы совсем не будете понимать время суток, а по другому в номере находиться никак, все на виду. Более того по кроватям пешком бродили муравьи. По просьбе переселить в другой номер, указав все эти недостатки, получили ответ - номеров нет. Как хорошо, что мы взяли с собой договор от Пегаса. Администратору указали о покупке совершенно другой категории номера. Администратор Софья, утвердительно говорила, что мы купили именно данный номер. После того, как я начала звонить в Пегас, очень быстро нашелся номер в 20 квадратов в основном здании! Но переселить могут только на следующее утро, так как он после ремонта. Второй номер оказался действительно просторным, балкон мы так и не получили, но окна тонированы и проблема закрытия штор была решена. Недостатком номера являлся наличие грибка на стене, граничащей с ванной. Но нам, 2м взрослым это уже было не важно. Уборки в номере за 7 суток не было от слова совсем, но 1 раз сменили полотенца - это плюс. Отдельно хочу сказать про бассейн. С виду достаточно чистый, небольшой. Но бассейн нужен тогда, когда нет возможности пойти на море. И как раз в такой момент (море штормило) сотрудники начали в обед засыпку реагентов и бассейн сутки был закрыт. В общем мнение об отеле совсем было испорчено. В заключении отдыха ввиду позднего вылета попросили продлить номер до 6 вечера, в ответ получили оплатите 4500 (это с учетом проживания нас в первом номере не отвечающем характеристикам, которые мы покупали...) и номер с грибком... А если мы выйдем из номера в 5 (чтобы уборщица успела убраться), то 2500. Спасибо Пегасу, нам организовали экскурсию до самолета и мы благополучно покинули номер в 12-00. Само расположение отеля очень выгодное относительно транспортной развилки и близости к морю. Но такой фокус с заселением и переселением сложил крайне негативное впечатление об отдыхе. А самое интересное, не только мы такие горемыки, в день нашего переселения, заехала семья и как выяснилось с ними произошел такой же казус - на следующий день семью переселили в основное здание. Значит администрация отеля грешит подменой номеров - кто промолчит и Бог с ними - стремятся забить отель так, чтобы не было простоев. НО, уважаемые! Вся Россия стремится отдохнуть на побережье и такая подмена снижает ваш же рейтинг. Больше в этот отель не поедем, но в этот район обязательно вернемся!
Общая оценка - 1
-
Отель хороший, чистенько. Завтраки отличные, разнообразные. До моря 10 минут пешком, магазины, рынок вещевой по пути, кафе, всё рядом.
Общая оценка - 3