Туры в отель ЭМЕРАЛЬД, Анапа (Россия)


ЭМЕРАЛЬД
Россия, Анапа
Гостиничный комплекс находится в 15 км от Анапы. Расстояние до ж/д вокзала — 10 км, до аэропорта — 13 км.
Рейтинг отеля - 4.5
Посмотреть расположение отеля на карте
Построен в 2013
Площадь отеля 0,8 га
Территория
  • обеденный зал
  • бар у бассейна
  • парковка
  • 2 бассейна (с подогревом и без)
В номере
  • телевизор
  • холодильник
  • сейф
  • ванна
  • туалетные принадлежности
  • фен
  • полотенца
  • Wi-Fi
Номерной фонд
  • Стандарт двухместный. 18 кв м, набор корпусной мебели, кондиционер, мыльные принадлежности, набор посуды, доп. место — раскладное кресло, макс. 3 чел
  • Полулюкс Двухместный. 22 кв м, набор корпусной мебели, кондиционер, набор посуды, доп. место — раскладное кресло, макс. 3 чел.
  • Джуниор Сюит. 35 кв м, двуспальная кровать, раскладной диван, мини-холодильник, сплит-система, балкон, 2 доп. места — раскладной диван, макс. 4 чел
  • Люкс двухместный. 30 кв м., двуспальная кровать, раскладной диван, телевизор, мини-холодильник, сплит-система, балкон, 2 доп. места — раскладной диван, макс. 4 чел
  • Делюкс двухкомнатный. 42 кв м, двуспальная кровать, уголок с мягкой мебелью, мини-холодильник, сплит-система, балкон. 3 доп. места — раскладной диван и раскладное место, макс. 4 чел
  • Люкс двухкомнатный с балконом. 35 кв м, двуспальная кровать, уголок с мягкой мебелью, кондиционер, набор посуды, халаты, тапочки, балкон, ​2 доп. места — раскладной диван, макс. 4 чел
Питание
  • BB — завтраки
  • AI — все включено
Для детей
  • игровая комната
  • детская площадка
  • детская анимация
  • детский кроватки
Пляж
  • общественный
  • песчаный
Отзывы туристов об отеле ЭМЕРАЛЬД
  • Была в Витязево первый раз и последний. Понравился только отель)) Отель потрясающий, подогреваемый бассейн, чистый номер, у нас с балкона даже было видно море! В номере - кондиционер, чайник, холодильник, нормальных размеров ванная! Кормили вообще на убой, все очень вкусное, плюс большой выбор. Особенно порадовали пироженки) Из минусов только их бесплатное пиво, ужасное, на то оно и бесплатное)) Если все же решили ехать в Анапу, то точно сюда, не пожалеете. До пляжа, кстати, совсем не далеко и несколько хороших продуктовых магазинчиков по пути и рынок, куда ж без него.

    Общая оценка - 5

    Время отдыха - май 2021

    Author image
    • Екатерина
    • Отзыв написан - 08.07.2022 16:02:09
  • Были в отеле в 19 году. Сказать, что там шикарно, ничего не сказать. Но то, как вы пишите в описании к отелю, я б не поехала туда.

    Общая оценка - 3

    Время отдыха - июль 1

    Author image
    • Вера
    • Отзыв написан - 26.06.2020 13:01:39
  • Начну свое повествование об отеле...приехали в 11-30, нам сказали, что нужно немного подождать в холле отеля, минут 40, при этом никто даже не предложил: сходите погуляйте по территории, покушайте в баре у бассейна, покупайтесь в бассейне... как это обычно делают в отелях за границей, хорошо, стали ждать... спустя 40 минут ожидания, подошли и спросили,ч то с нашим номером? ответили, что нужно еще подождать... делают уборку... в холле отеля успели выспаться, ребенок, которому даже нет и 2 лет, просто вырубился, никто ж не подумал, что был ранний вылет, он устал, хочет есть и пить элементарно, хорошо, предусмотрительно взяли с собой. На рецепшене сидело три девушки, мы подходили к ним раз 5, последний уже после заявленного времени заселения в 14-20, когда я поняла, что так мы и на обед не успеем. Девушки каждый раз говорили, что номер готовят, мы минуту назад звонили. На пятый раз позвонили уже при мне и им сказали, что номер готов, я слышала, как девушка с рецепшена спросила у человека на другом конце провода: "почему не позвонили?" знаете, это не проблемы гостей, что у вас не отрегулировано предупреждение о готовности номера, а если б я не подошла, так бы и ждали дальше???Забота о детях офигительная! при этом за 3 часа ожидания после нас приехало не менее 3 семей и их заселили практически сразу. Дали ключи от номера на 7 этаже, зайдя в номер, увидели, что на фото он выглядит гораздо больше, видимо, снято с такого ракурса, ну да ладно, это ерунда. На рецепшене оплатили детскую кровать, когда нам ее принесли, я тихо ужаснулась... ладно бы манеж размера 120х60, но квадратного 80х80 я не ожидала, сказали, что других нет (уже при выезде я видела нормального размера, хотя на рецепшене мне сказали, что манежи только квадратные!), исходя из того, что мой ребенок с кровати бы просто упал, пришлось соглашаться на тот, какой был, в который даже не помещался выданный матрац, да и сам манеж в комнате некуда было поставить. Надо бы манежи распределять с учетом возраста детей, т.к. ребенку до года и квадратный по размеру подойдет, а старше ребенку просто приходится спать с подогнутыми ногами, да еще и с ямой между матрасом не по размеру и стенкой манежа, которую пришлось закладывать полотенцами и покрывалом. Как мы уместили манеж? Сдвинули кровать, убрали тумбочку и поставили к шкафу купе, в результате чего, пришлось пользоваться только одной его половинкой, другая просто оказалось закрыта манежем. Иных мест для представленного манежа не нашлось. При перестановки мебели обнаружили пыль под кроватью слой такой, как будто пух тополиный налетел, а также брелок для ключей и упаковку от пипетки, которые так и пролежали до нашего отъезда, каждый день я думала уберут или нет, специально не говорила.... вот так убирают ваши горничные второго корпуса, 7 этаж, три часа ждали вот такой уборки??? в ванной комнате были оставлены средства для уборки, тряпка, кстати, периодически у нас в номере горничная что-то оставляла) еще о номере... полотенца и белье нам не меняли 6 дней, пока уже не заругались, терпеливо ждали, да и то, сама бы промолчала, наверное, но мужчина не выдержал, ему нагло еще соврали, что все меняли, пока он носом не ткнул на пятно на простыне, извинились и поменяли. В итоге, за 10 дней смену белья и полотенец получили лишь 1 раз. Гель, шампунь приходилось просить, хотя обычно при уборке номера их всегда кладут без напоминания. В первый же день отключили свет, и не было его до самого утра, как и воды, ужасная неприятность, если учесть, что и лифты не работают, а ресторан покушать в другом корпусе... перебои со светом и не работающие лифты, даже при наличии света, кстати сказать, очень разочаровали, тем более при жаре 39 и духоте в комнате, нет воды, кондиционер не работает, а у малыша температура 38-39, его надо охлаждать, а как???? это просто "убило", такого на моей памяти не было ни в одном из ранее посещенных мной отелей за границей. Даже в день выезда не работали оба лифта и именно тогда, когда нас уже ждало такси. Позвонила на рецепше

    Достоинства: Красивый отель.

    Недостатки: Питание, уборка номеров.

    Общая оценка - 2

    Время отдыха - июнь 2016

    Author image
    • Татьяна
    • Отзыв написан - 02.08.2016 20:45:07
Показать все отзывы
  • Была в Витязево первый раз и последний. Понравился только отель)) Отель потрясающий, подогреваемый бассейн, чистый номер, у нас с балкона даже было видно море! В номере - кондиционер, чайник, холодильник, нормальных размеров ванная! Кормили вообще на убой, все очень вкусное, плюс большой выбор. Особенно порадовали пироженки) Из минусов только их бесплатное пиво, ужасное, на то оно и бесплатное)) Если все же решили ехать в Анапу, то точно сюда, не пожалеете. До пляжа, кстати, совсем не далеко и несколько хороших продуктовых магазинчиков по пути и рынок, куда ж без него.

    Общая оценка - 5

    Author image
    • Екатерина
    • Время отдыха - май 2021
    • Отзыв написан - 08.07.2022 16:02:09
  • Были в отеле в 19 году. Сказать, что там шикарно, ничего не сказать. Но то, как вы пишите в описании к отелю, я б не поехала туда.

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Вера
    • Время отдыха - июль 1
    • Отзыв написан - 26.06.2020 13:01:39
  • Начну свое повествование об отеле...приехали в 11-30, нам сказали, что нужно немного подождать в холле отеля, минут 40, при этом никто даже не предложил: сходите погуляйте по территории, покушайте в баре у бассейна, покупайтесь в бассейне... как это обычно делают в отелях за границей, хорошо, стали ждать... спустя 40 минут ожидания, подошли и спросили,ч то с нашим номером? ответили, что нужно еще подождать... делают уборку... в холле отеля успели выспаться, ребенок, которому даже нет и 2 лет, просто вырубился, никто ж не подумал, что был ранний вылет, он устал, хочет есть и пить элементарно, хорошо, предусмотрительно взяли с собой. На рецепшене сидело три девушки, мы подходили к ним раз 5, последний уже после заявленного времени заселения в 14-20, когда я поняла, что так мы и на обед не успеем. Девушки каждый раз говорили, что номер готовят, мы минуту назад звонили. На пятый раз позвонили уже при мне и им сказали, что номер готов, я слышала, как девушка с рецепшена спросила у человека на другом конце провода: "почему не позвонили?" знаете, это не проблемы гостей, что у вас не отрегулировано предупреждение о готовности номера, а если б я не подошла, так бы и ждали дальше???Забота о детях офигительная! при этом за 3 часа ожидания после нас приехало не менее 3 семей и их заселили практически сразу. Дали ключи от номера на 7 этаже, зайдя в номер, увидели, что на фото он выглядит гораздо больше, видимо, снято с такого ракурса, ну да ладно, это ерунда. На рецепшене оплатили детскую кровать, когда нам ее принесли, я тихо ужаснулась... ладно бы манеж размера 120х60, но квадратного 80х80 я не ожидала, сказали, что других нет (уже при выезде я видела нормального размера, хотя на рецепшене мне сказали, что манежи только квадратные!), исходя из того, что мой ребенок с кровати бы просто упал, пришлось соглашаться на тот, какой был, в который даже не помещался выданный матрац, да и сам манеж в комнате некуда было поставить. Надо бы манежи распределять с учетом возраста детей, т.к. ребенку до года и квадратный по размеру подойдет, а старше ребенку просто приходится спать с подогнутыми ногами, да еще и с ямой между матрасом не по размеру и стенкой манежа, которую пришлось закладывать полотенцами и покрывалом. Как мы уместили манеж? Сдвинули кровать, убрали тумбочку и поставили к шкафу купе, в результате чего, пришлось пользоваться только одной его половинкой, другая просто оказалось закрыта манежем. Иных мест для представленного манежа не нашлось. При перестановки мебели обнаружили пыль под кроватью слой такой, как будто пух тополиный налетел, а также брелок для ключей и упаковку от пипетки, которые так и пролежали до нашего отъезда, каждый день я думала уберут или нет, специально не говорила.... вот так убирают ваши горничные второго корпуса, 7 этаж, три часа ждали вот такой уборки??? в ванной комнате были оставлены средства для уборки, тряпка, кстати, периодически у нас в номере горничная что-то оставляла) еще о номере... полотенца и белье нам не меняли 6 дней, пока уже не заругались, терпеливо ждали, да и то, сама бы промолчала, наверное, но мужчина не выдержал, ему нагло еще соврали, что все меняли, пока он носом не ткнул на пятно на простыне, извинились и поменяли. В итоге, за 10 дней смену белья и полотенец получили лишь 1 раз. Гель, шампунь приходилось просить, хотя обычно при уборке номера их всегда кладут без напоминания. В первый же день отключили свет, и не было его до самого утра, как и воды, ужасная неприятность, если учесть, что и лифты не работают, а ресторан покушать в другом корпусе... перебои со светом и не работающие лифты, даже при наличии света, кстати сказать, очень разочаровали, тем более при жаре 39 и духоте в комнате, нет воды, кондиционер не работает, а у малыша температура 38-39, его надо охлаждать, а как???? это просто "убило", такого на моей памяти не было ни в одном из ранее посещенных мной отелей за границей. Даже в день выезда не работали оба лифта и именно тогда, когда нас уже ждало такси. Позвонила на рецепше

    Достоинства: Красивый отель.

    Недостатки: Питание, уборка номеров.

    Общая оценка - 2

    Author image
    • Татьяна
    • Время отдыха - июнь 2016
    • Отзыв написан - 02.08.2016 20:45:07
Закрыть