Туры в отель STELLA MONTIS, Валь Ди Фасса (Италия)
Расстояния от аэропортов: Венеция - 170 км, Верона - 195 км, Инсбрук - 200 км, Бергамо - 260 км.
- парковка бесплатно
- ТВ-зал
- рестораны: 1
- терраса для загорания
- бары: 1
- комната для хранения горнолыжного оборудования (с сушкой для ботинок)
- лифт
- ресепция (24 часа)
- гараж платно
- Wi-Fi бесплатно (одно устройство на номер)
- крытые бассейны: 1 (в Wellness-центре, бесплатно)
- салон-гостиная
- ванна или душ
- балкон не во всех номерах
- русских каналов: 1
- фен: есть
- телефон
- уборка номера: ежедневно
- мини-бар
- телевизор: есть
- пол: ковровое покрытие (или ламинат)
- сейф: есть
- смена белья: 2 раза в неделю
- смена полотенец: ежедневно
- Интернет: Wi-Fi (одно устройство на номер)
- Junior Suite
- Family Room
- SGL Standard
- DBL Standard
- HB
- дорожка Кнейпа
- гидромассаж
- турецкая баня (хаммам)
- сауна
- тренажерный зал
- зона отдыха с водяными кроватями в Wellness-центре
- массаж
- солярий (УФ)
- халат в Wellness-центре
- детское меню в ресторане
- услуги няни: по запросу, платно
- комната для игр
- детская кроватка: платно
-
Достоинства: Понравился отзывчивый персонал и ресторан!
Недостатки: Отдаленность от подъемника и не всегда доступный трансфер.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Высокая клиентоориентированность сотрудников отеля и лично владельца
Недостатки: Узкие матрацы в кроватях
Общая оценка - 4
Время отдыха -
-
Достоинства: Хорошее обслуживание и приветливый персонал. Администратор помогла разобраться почему не пришел автобус и заказать такси.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Все отлично организовано, удобный номер на 5-м этаже, лифт, вежливый и услужливый персонал, вкусные блюда по основному заказу, свежевыжатые соки утром. Также удобно расположено хранилище лыж и доставка на отельном бус-шатле до подъемника и обратно после каталки.
Недостатки: Не понравились большие очереди утром на подъемнике Col Rodella. В прошлые годы такого не было. Надо что-то им менять!!!
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: в этом отеле уже останавливался в 2011году.очень понравилось.а в этом году были очень приятно удивлён,что в отеле появился русскоговорящий персонал.так что блюда на ужин мы уже заказывали не наугад :)))
Недостатки: минусов не нахожу
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Очень отзывчивый и внимательный персонал. Прекрасное обслуживание. Ни одна просьба не осталась без ответа. Чистота в номерах. Вкусная еда в ресторане. Когда возникла проблема с технически неисправной прокатной машиной, Юля, работающая на ресепшен, очень помогла в решении этого вопроса, поскольку по английски мы могли изъясняться, а вот для выяснения всех тонкостей с технической службой проката, нужен был итальянский. Большое спасибо, все было замечательно. На 8 марта, всем женщинам владелец преподнес букетики мимозы. Было очень приятно.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Понравился отзывчивый персонал и ресторан!
Недостатки: Отдаленность от подъемника и не всегда доступный трансфер.
Общая оценка - 5
-
Достоинства: Высокая клиентоориентированность сотрудников отеля и лично владельца
Недостатки: Узкие матрацы в кроватях
Общая оценка - 4
-
Достоинства: Хорошее обслуживание и приветливый персонал. Администратор помогла разобраться почему не пришел автобус и заказать такси.
Общая оценка - 5
-
Достоинства: Все отлично организовано, удобный номер на 5-м этаже, лифт, вежливый и услужливый персонал, вкусные блюда по основному заказу, свежевыжатые соки утром. Также удобно расположено хранилище лыж и доставка на отельном бус-шатле до подъемника и обратно после каталки.
Недостатки: Не понравились большие очереди утром на подъемнике Col Rodella. В прошлые годы такого не было. Надо что-то им менять!!!
Общая оценка - 5
-
Достоинства: в этом отеле уже останавливался в 2011году.очень понравилось.а в этом году были очень приятно удивлён,что в отеле появился русскоговорящий персонал.так что блюда на ужин мы уже заказывали не наугад :)))
Недостатки: минусов не нахожу
Общая оценка - 5
-
Достоинства: Очень отзывчивый и внимательный персонал. Прекрасное обслуживание. Ни одна просьба не осталась без ответа. Чистота в номерах. Вкусная еда в ресторане. Когда возникла проблема с технически неисправной прокатной машиной, Юля, работающая на ресепшен, очень помогла в решении этого вопроса, поскольку по английски мы могли изъясняться, а вот для выяснения всех тонкостей с технической службой проката, нужен был итальянский. Большое спасибо, все было замечательно. На 8 марта, всем женщинам владелец преподнес букетики мимозы. Было очень приятно.
Общая оценка - 5