Туры в Римини (Италия) от FUN&SUN
Италия одно из самых популярных направлений для отдыха на побережье Адриатического моря не только у россиян, но и у жителей других стран. Но наибольшим спросом пользуются туры в Римини (Италию) от FUN&SUN, что объясняется большой протяженностью пляжей, около 15 км чистого теплого песка, ярким солнцем, комфортным климатом, доступной стоимостью путевок.
Отдых в Римини
Относительно небольшой городок имеет весьма продолжительную историю. Он был построен древними римлянами еще до нашей эры, в 286 году. Поэтому туры в Римини подбирают не только любители пляжного отдыха, но и туристы, предпочитающие активные виды отдыха, разнообразные познавательные экскурсии, осмотр достопримечательностей.
В Римини приезжают и итальянцы, ведь здесь расположены:
- Rimini Fiera – выставочный комплекс;
- Le Befane – торговый молл;
- Темпио Малатестиано – построенный в 13 веке собор, переделанный позднее в ренессансный Тадж-Махал, для размещения в нем гробницы жены правителя города Сигизмондо Малатеста;
- La Ruota Panoramica – гигантское по своим размерам (высотой 55 м) колесо обозрения;
- парки развлечений, кафе, рестораны.
Но для россиян главная притягательная сила Римини, побуждающая купить путевку от туроператора FUN&SUN – низкая стоимость и высокий уровень сервиса. В городе есть как платные, так и бесплатные пляжи, а пологий берег способствует семейному отдыху с маленькими детьми. Пляжный сезон длится с середины мая до середины октября. Но в июле-августе море наполняется цветущими водорослями. В некоторых случаях это приводит к загрязнению воды у берега. В тоже время август самый теплый месяц года в Римини. В это время воздух прогревается до +29-30°С, а вода в Адриатическом море – до +5-27°С.
Для посещения Римини виза не нужна. Время в пути с вылетом из Москвы составляет 3,5-4,5 часа, а разница во времени всего лишь час.
Услуги от FUN&SUN
К 2024 году FUN&SUN приобрела широкую популярность, которая объясняется, прежде всего, тем, что компания строго соблюдает все взятые на себя обязательства:
- комфортные условия перелета, благодаря наличию собственного парка современных авиалайнеров;
- соблюдению европейских стандартов сервиса;
- оптимальному соотношению между ценой тура и качеством предоставляемых услуг;
- наличию «горячей линии» для круглосуточной поддержки клиентов, отправившихся на отдых.
Основная стратегия развития компании направлена на повышение уровня сервиса, освоение новых направлений туризма, разработку эксклюзивных продуктов.