Туры в отель ADLER RIMINI, Римини (Италия)
Расстояние до аэропорта Анконы - 93 км.
- бары: 1
- ресепция (00:00-24:00)
- ТВ-зал
- Wi-Fi бесплатно (на всей территории отеля)
- терраса
- парковка есть
- лифт
- смена белья: через день
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
- сейф: есть
- смена полотенец: ежедневно
- душ
- телевизор: есть
- мини-бар
- уборка номера: ежедневно
- пол: керамическая плитка
- кондиционер: есть
- фен: по запросу
- телефон
- DBL SGL use Standard
- SGL Standard
- DBL Standard
- BB
- HB
- песчаный
- оборудованный пляж в 250 м от отеля (платно)
-
Не понимаю почему оставляют плохие отзывы об этом отеле. Ездили с сестренкой в Римини в июне 2017 г. Остались очень довольными. Да номера маленькие, но я думаю для отдыха это не самое главное. Персонал хороший, на наше удивление русскоговорящий, что очень приятно. Хозяин отеля итальянец тоже выучил русский язык. Так что для отдыхающих из стран СНГ это небольшой бонус. Питание отличное. Каждый день уборка номеров. Самое главное ничего у нас из номера не крали, за это я очень переживала, а даже нашли потерянный браслет моей сестры и аккуратно положили на столик. Отель находиться рядом с пляжем. В общем у нас остались только самые лучшие впечатления от отдыха!
Достоинства: Хороший персонал, спокойная обстановка, вкусные завтраки и ужины.
Общая оценка - 5
Время отдыха - июнь 2017
-
Не знаю к какому уровню сервиса привыкла Ольга, которой все было в отеле плохо. Мы с подругой отдыхали в мае 2014 года. Мы тоже, когда вошли вечером уставшие с дороги - нам номер показался маленьким, обстановка убогонькой. Но когда пришло время уезжать, то мы очень расстраивались. В отеле хозяин со знанием неплохого русского, почти всегда находится сам в отеле. Обслуга насколько мы поняли - украинцы и молдаване. Все разговаривают на русском. Номер маленький, но все что нужно есть: кровати, тумбочки,столик, шкаф для одежды,у нас был балкон с набором пластиковой мебели - вечерком было приятно посидеть с бутылочкой кьянти, пиццей,попить чайку. У нас был полупансион. Завтрак обычный европейский: хлопья с молоком,сыр,ветчина, круассаны, соки, кофе-машина, разные джемчики, масло сливочное, тостер стоит. Обедали в пиццерии на следующем углу от отеля прямо напротив пляжа: пасты, спагетти, вторые блюда разнообразные, морепродукты, горячая пицца, тирамиссу, разные салаты, разные напитки. Ужинали в отеле, каждый день готовили разное, питание порционное - шведского стола нет. В отеле мы в основном только ночевали. Днем либо пляж, либо экскурсии - посетили Венецию, Рим, Флоренцию, Сан-Марино. Вечером просто гуляли по улицам Римини. Городок приятный, чистый, много кафешек, торговых лавочек, где торгуют в основном пакистанцы, индусы и т.д. Чисто итальянские товары в супермаркетах довольно дороговато. И очень нужно понимать зачем приехали- отдыхать, любоваться достопримечательностями или искать изъяны в отелях, обслуживающем персонале. За небольшие тридцать с хвостиком тысяч русских рублей вместе с авиаперелетом и отдыхом на 10 ночей - этот отель просто прелесть.Мы всегда были на позитиве с хорошим отношением ко всем людям, не забывали говорить спасибо и люди к нам относились соответственно. Я бы сейчас с удовольствием вернулась в этот отель еще раз.
Достоинства: Тихий, спокойный отельчик с хорошим доброжелательным персоналом.
Общая оценка - 4
Время отдыха - май 2014
-
ЭТО НЕ ОТЕЛЬ, А НАСТОЯЩАЯ ПОМОЙКА! с хамоватым хохляцким персоналом, который периодически прикидывается что не понимает английского или русского языков - когда посетители задают неудобные вопросы. Если хотите оказаться в совковой обстановке, с грязной "ванной комнатой" - на самом деле дырка для стока воды в полу и раковина, с комарами, т.к. сетки нет на окнах. И!!!! Пульт от кондиционера вам продадут за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Хотя кондиционеры есть в номерах. Фена тоже нет, как вы уже догадались. Столовая как из ужасных 90-х годов с такой же посудой и персоналом. О питании говорить даже не хочется - дают всякую дрянь и тут же прячут то что еще не успели люди взять в добавку. Короче, никогда не селитесь в этой хохляцкой помойке. Отвратительно!!!!
Время отдыха - июнь 2014
-
Не понимаю почему оставляют плохие отзывы об этом отеле. Ездили с сестренкой в Римини в июне 2017 г. Остались очень довольными. Да номера маленькие, но я думаю для отдыха это не самое главное. Персонал хороший, на наше удивление русскоговорящий, что очень приятно. Хозяин отеля итальянец тоже выучил русский язык. Так что для отдыхающих из стран СНГ это небольшой бонус. Питание отличное. Каждый день уборка номеров. Самое главное ничего у нас из номера не крали, за это я очень переживала, а даже нашли потерянный браслет моей сестры и аккуратно положили на столик. Отель находиться рядом с пляжем. В общем у нас остались только самые лучшие впечатления от отдыха!
Достоинства: Хороший персонал, спокойная обстановка, вкусные завтраки и ужины.
Общая оценка - 5
-
Не знаю к какому уровню сервиса привыкла Ольга, которой все было в отеле плохо. Мы с подругой отдыхали в мае 2014 года. Мы тоже, когда вошли вечером уставшие с дороги - нам номер показался маленьким, обстановка убогонькой. Но когда пришло время уезжать, то мы очень расстраивались. В отеле хозяин со знанием неплохого русского, почти всегда находится сам в отеле. Обслуга насколько мы поняли - украинцы и молдаване. Все разговаривают на русском. Номер маленький, но все что нужно есть: кровати, тумбочки,столик, шкаф для одежды,у нас был балкон с набором пластиковой мебели - вечерком было приятно посидеть с бутылочкой кьянти, пиццей,попить чайку. У нас был полупансион. Завтрак обычный европейский: хлопья с молоком,сыр,ветчина, круассаны, соки, кофе-машина, разные джемчики, масло сливочное, тостер стоит. Обедали в пиццерии на следующем углу от отеля прямо напротив пляжа: пасты, спагетти, вторые блюда разнообразные, морепродукты, горячая пицца, тирамиссу, разные салаты, разные напитки. Ужинали в отеле, каждый день готовили разное, питание порционное - шведского стола нет. В отеле мы в основном только ночевали. Днем либо пляж, либо экскурсии - посетили Венецию, Рим, Флоренцию, Сан-Марино. Вечером просто гуляли по улицам Римини. Городок приятный, чистый, много кафешек, торговых лавочек, где торгуют в основном пакистанцы, индусы и т.д. Чисто итальянские товары в супермаркетах довольно дороговато. И очень нужно понимать зачем приехали- отдыхать, любоваться достопримечательностями или искать изъяны в отелях, обслуживающем персонале. За небольшие тридцать с хвостиком тысяч русских рублей вместе с авиаперелетом и отдыхом на 10 ночей - этот отель просто прелесть.Мы всегда были на позитиве с хорошим отношением ко всем людям, не забывали говорить спасибо и люди к нам относились соответственно. Я бы сейчас с удовольствием вернулась в этот отель еще раз.
Достоинства: Тихий, спокойный отельчик с хорошим доброжелательным персоналом.
Общая оценка - 4
-
ЭТО НЕ ОТЕЛЬ, А НАСТОЯЩАЯ ПОМОЙКА! с хамоватым хохляцким персоналом, который периодически прикидывается что не понимает английского или русского языков - когда посетители задают неудобные вопросы. Если хотите оказаться в совковой обстановке, с грязной "ванной комнатой" - на самом деле дырка для стока воды в полу и раковина, с комарами, т.к. сетки нет на окнах. И!!!! Пульт от кондиционера вам продадут за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Хотя кондиционеры есть в номерах. Фена тоже нет, как вы уже догадались. Столовая как из ужасных 90-х годов с такой же посудой и персоналом. О питании говорить даже не хочется - дают всякую дрянь и тут же прячут то что еще не успели люди взять в добавку. Короче, никогда не селитесь в этой хохляцкой помойке. Отвратительно!!!!