Туры в отель MARILENA, Крит - Ираклион (Греция)
Вечерние развлечения: Ираклион (5 км)
- рестораны: 1
- обмен валюты
- комната для багажа
- бары: 2
- врач по вызову (по запросу, платно)
- Интернет-кафе платно
- парковка есть
- бассейны: 1 (открытый, с пресной водой)
- у бассейна зонтики, шезлонги: бесплатно
- ТВ уголок
- смена полотенец: 2 раза в неделю
- мини-холодильник
- кондиционер: индивидуальный бесплатно
- смена белья: 3 раза в неделю
- ванна или душ
- фен: есть
- уборка номера: ежедневно
- банные принадлежности
- балкон или терраса
- ТВ: спутниковое
- сейф: есть
- телефон
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
- пол: керамическая плитка
- Superior Sea View
- Family 2 rooms
- Superior
- Eco Room Ground Floor
- Standard Room 4 Bedded
- AI
- детские стульчики в ресторане: есть
- детская кроватка: по запросу, бесплатно (манеж)
- детская площадка (покрытие – песок)
- на пляже зонтики, шезлонги: платно
- на пляже полотенца: депозит (смена полотенец - платно)
- городской (через активную дорогу от отеля, широкая береговая полоса)
- кабинки для переодевания
- песчаный (пологий вход в море)
- душ
-
Находится в старом здании. Лифт старый (выглядит даже старее чем советские лифты). Внутренние коридоры в отеле создают ощущение, что находишься в какой-то областной больнице. Еда абсолютно невкусная. В столовой стоит неприятных запах жирных и застоявшихся соусов и даже было тошнотно находится там в буквальном смысле. Приходилось заказывать пиццу и выходить в соседние рестораны и питаться там. На столах, где находится еда и фрукты, то что уже разобрали не восполняют и столы с едой стоят пустые. Вместо вкусной и хорошей рыбы получили в столовой какую-то невкусную рыбную труху в неопрятном виде. И так каждый день. Для визитеров из Средней Азии и мусульман в еде там вообще нечего найти. Для того чтобы попасть на пляж нужно пройти 200 метров (предварительно перейдя дорогу) через узкую и грязную тропинку с мусором, где не убирают. За пляжные лежаки нужно платить так как у этого отеля даже нет своей пляжной зоны и посетители отеля вынуждены лежать на лежаках других отелей и платить за это. В номере отеля ощущение как-будто не в 4 звездочном отеле а в сьемной халупе в неблагополучного района города. В плафоне лампы уже долгое время лежат дохлые мухи и создают неповторимое впечатление. Даже несчастный гель для душа который по совместительству еще и шампунь привинтили к стене как будто он кому-то нужен. Обслуживание грубое. Персонал грубый. Нет никакого сервиса. Находясь в другом городе на экскурсии попросил ресепшн отправить кого-нибудь в номер родственника, чтобы отнесли посылку Wolt (еда). Отказались это делать наотрез. Это весьма показательно. Тут не то что 4 звезды тут даже 2 звезд не будет в этом отеле однозначно.
Общая оценка - 1
Время отдыха - август 2024
-
Был в отеле в августе этого года. После отзывов об этом отеле на сайтх Германии сделаные некоторыми немецкими туристами, ехал с подпорченым настроением. И зря. Конечно для тех кто едет в отпуск чтоб целый день валяться на лежанке у басейна и сидеть в баре этот отель не самый лучший выбор. Но разве за этим едешь в Грецию? На острове есть что посмотреть! Мы уезжали утром после завтрака и возвращались к ужину вечером. Чтоб переночевать этот отель был достаточно чист и главное свободен от тараканов! Питание соответствовало его трёхзвёздному стандарту, в Испании было не лучше. Кроме того, было приятно познакомиться и пообщаться с культурными доброжелательными туристами из России!
Время отдыха -
-
Отдыхали на Крите в отеле Марилена в начале октября 2009 года. Отельчик неплохой. Можно рекомендовать туристам без претензий. На что следует обратить внимание, так это на гидов принимающей стороны, а именно Натали - Турс. Есть у них такой гид Карлос. Сразу оговорюсь, что первое впечатление производит весьма приятное. Особенно на девушек. Но вот во всем остальном. К экскурсиям совершенно неподготовлен, дерзок на попытки сделать ему замечания. Этот гид Карлос из Натали - Турс грешит тем, что норовит содрать побольше денег с туристов в обход официальных расценок на экскурсии. Несколько раз замечали у него разные прайсы с разными ценами. Видимо сидит Карлос критскими вечерами за компьютером и ваяет прайсы на свой вкус. В добавок есть подозрение, что достаточно дорогой фотоаппарат ушел не без помощи гида Карлоса из Натали-Турс. Уж очень он смотрел на него во время поездки на озеро Курна. Кстати, делать там абсолютно нечего. Разводка чистой озерной воды. Так что будьте внимательны и осторожны при выборе гидов Натали-Турс. Об этом стоит задуматься и руководству Натали-Турс. Видимо им нравятся всякие типы вроде гида Карлоса. Гид Карлос – вор Карлос.
Время отдыха -
-
Недостатки: Все , начиная от полотенец, до столовых приборов в столовой ( которая называется главный ресторан), грязная ванная комната - душевую кабину мыли наверное в прошлом веке, покрывало на кровати - и то в таких жутких пятнах , что страшно .
Общая оценка - 2
Время отдыха -
-
Достоинства: Еда вкусная и разнообразная. Уборка в номерах - каждый день. Персонал очень доброжелательный. Хороший, большой, чистый бассейн. За такую относительно низкую цену - отличный отель!!!
Недостатки: В номере wi-fi практически не работал. На территории гостиницы (кроме холла рядом с ресепшн) тоже не очень.
Общая оценка - 4
Время отдыха -
-
Достоинства: Хороший большой номер, близость пляжа и экскурсионных бюро.
Недостатки: В столовой (рестораном не назовешь) не было достаточного количества ложек, сахарниц на завтраках, вино в пластиковых! стаканчиках было в недостаточном количестве и пополняли витрину с вином неохотно. Чай и кофе даже на ужин только в баре. А русские привыкли есть десерт, запивая горячими напитками.
Общая оценка - 4
Время отдыха -
-
Достоинства: Удобное месторасположение. вторая линия, но до моря идти 3 минуты. Прямо рядом с отелем автобусная остановка и стоянка такси. В любое время можно добраться куда угодно.
Недостатки: В целом отель средний, никак не 4 звезды. Питание так же среднее, не для гурманов. Но всегда есть фрукты и сладости, что радовало.
Общая оценка - 4
Время отдыха -
-
Недостатки: Грязные номера, серые полотенца с волосами в них, серое ветхое постельное белье, анти-санитария в столовой, летают мухи, на столовых приборах следы пальцев. Выкладка пищи небрежная, вызывает брезгливость.
Общая оценка - 2
Время отдыха -
-
Достоинства: Доброжелательный персонал в столовой. Большая территория отеля.
Недостатки: Мало фруктов, супов и йогортов.
Общая оценка - 4
Время отдыха -
-
Находится в старом здании. Лифт старый (выглядит даже старее чем советские лифты). Внутренние коридоры в отеле создают ощущение, что находишься в какой-то областной больнице. Еда абсолютно невкусная. В столовой стоит неприятных запах жирных и застоявшихся соусов и даже было тошнотно находится там в буквальном смысле. Приходилось заказывать пиццу и выходить в соседние рестораны и питаться там. На столах, где находится еда и фрукты, то что уже разобрали не восполняют и столы с едой стоят пустые. Вместо вкусной и хорошей рыбы получили в столовой какую-то невкусную рыбную труху в неопрятном виде. И так каждый день. Для визитеров из Средней Азии и мусульман в еде там вообще нечего найти. Для того чтобы попасть на пляж нужно пройти 200 метров (предварительно перейдя дорогу) через узкую и грязную тропинку с мусором, где не убирают. За пляжные лежаки нужно платить так как у этого отеля даже нет своей пляжной зоны и посетители отеля вынуждены лежать на лежаках других отелей и платить за это. В номере отеля ощущение как-будто не в 4 звездочном отеле а в сьемной халупе в неблагополучного района города. В плафоне лампы уже долгое время лежат дохлые мухи и создают неповторимое впечатление. Даже несчастный гель для душа который по совместительству еще и шампунь привинтили к стене как будто он кому-то нужен. Обслуживание грубое. Персонал грубый. Нет никакого сервиса. Находясь в другом городе на экскурсии попросил ресепшн отправить кого-нибудь в номер родственника, чтобы отнесли посылку Wolt (еда). Отказались это делать наотрез. Это весьма показательно. Тут не то что 4 звезды тут даже 2 звезд не будет в этом отеле однозначно.
Общая оценка - 1
-
Был в отеле в августе этого года. После отзывов об этом отеле на сайтх Германии сделаные некоторыми немецкими туристами, ехал с подпорченым настроением. И зря. Конечно для тех кто едет в отпуск чтоб целый день валяться на лежанке у басейна и сидеть в баре этот отель не самый лучший выбор. Но разве за этим едешь в Грецию? На острове есть что посмотреть! Мы уезжали утром после завтрака и возвращались к ужину вечером. Чтоб переночевать этот отель был достаточно чист и главное свободен от тараканов! Питание соответствовало его трёхзвёздному стандарту, в Испании было не лучше. Кроме того, было приятно познакомиться и пообщаться с культурными доброжелательными туристами из России!
-
Отдыхали на Крите в отеле Марилена в начале октября 2009 года. Отельчик неплохой. Можно рекомендовать туристам без претензий. На что следует обратить внимание, так это на гидов принимающей стороны, а именно Натали - Турс. Есть у них такой гид Карлос. Сразу оговорюсь, что первое впечатление производит весьма приятное. Особенно на девушек. Но вот во всем остальном. К экскурсиям совершенно неподготовлен, дерзок на попытки сделать ему замечания. Этот гид Карлос из Натали - Турс грешит тем, что норовит содрать побольше денег с туристов в обход официальных расценок на экскурсии. Несколько раз замечали у него разные прайсы с разными ценами. Видимо сидит Карлос критскими вечерами за компьютером и ваяет прайсы на свой вкус. В добавок есть подозрение, что достаточно дорогой фотоаппарат ушел не без помощи гида Карлоса из Натали-Турс. Уж очень он смотрел на него во время поездки на озеро Курна. Кстати, делать там абсолютно нечего. Разводка чистой озерной воды. Так что будьте внимательны и осторожны при выборе гидов Натали-Турс. Об этом стоит задуматься и руководству Натали-Турс. Видимо им нравятся всякие типы вроде гида Карлоса. Гид Карлос – вор Карлос.
-
Недостатки: Все , начиная от полотенец, до столовых приборов в столовой ( которая называется главный ресторан), грязная ванная комната - душевую кабину мыли наверное в прошлом веке, покрывало на кровати - и то в таких жутких пятнах , что страшно .
Общая оценка - 2
-
Достоинства: Еда вкусная и разнообразная. Уборка в номерах - каждый день. Персонал очень доброжелательный. Хороший, большой, чистый бассейн. За такую относительно низкую цену - отличный отель!!!
Недостатки: В номере wi-fi практически не работал. На территории гостиницы (кроме холла рядом с ресепшн) тоже не очень.
Общая оценка - 4
-
Достоинства: Хороший большой номер, близость пляжа и экскурсионных бюро.
Недостатки: В столовой (рестораном не назовешь) не было достаточного количества ложек, сахарниц на завтраках, вино в пластиковых! стаканчиках было в недостаточном количестве и пополняли витрину с вином неохотно. Чай и кофе даже на ужин только в баре. А русские привыкли есть десерт, запивая горячими напитками.
Общая оценка - 4
-
Достоинства: Удобное месторасположение. вторая линия, но до моря идти 3 минуты. Прямо рядом с отелем автобусная остановка и стоянка такси. В любое время можно добраться куда угодно.
Недостатки: В целом отель средний, никак не 4 звезды. Питание так же среднее, не для гурманов. Но всегда есть фрукты и сладости, что радовало.
Общая оценка - 4
-
Недостатки: Грязные номера, серые полотенца с волосами в них, серое ветхое постельное белье, анти-санитария в столовой, летают мухи, на столовых приборах следы пальцев. Выкладка пищи небрежная, вызывает брезгливость.
Общая оценка - 2
-
Достоинства: Доброжелательный персонал в столовой. Большая территория отеля.
Недостатки: Мало фруктов, супов и йогортов.
Общая оценка - 4