Туры в отель PENINSULA BANGKOK, Бангкок (Таиланд)
- открытый бассейн
- терраса
- главный ресторан (06:00-22:30)
- ресторан тайской кухни (18:00-22:30)
- ресторан китайской кухни (11:30-14:30/18:00-22:30)
- лобби-бар (06:00-00:00)
- бар у бассейна (06:00-21:00)
- бары
- Wi-Fi
- душ
- фен
- сейф
- LCD ТВ
- телефон
- тапочки, халат
- кондиционер
- уборка (ежедневно)
- покрытие пола — ковролин
- туалетные принадлежности
- набор для приготовления чая/кофе
- мини-бар
- смена постельного белья и полотенец (по требованию)
- круглосуточный сервис (платно)
Всего в отеле 317 номеров.
К размещению предлагаются номера категорий:
- Deluxe Room (46 кв.м, однокомнатный номер, макс. 2+1 чел.)
- Deluxe Suite (74 кв.м, двухкомнатный номер: спальня, гостиная, макс. 2+1 чел.)
- Deluxe Balcony Room
- Grand Balcony Room (44 кв.м, однокомнатный номер, балкон, макс. 2+1 чел.)
- Grand Deluxe Room (46 кв.м, однокомнатный номер, макс. 2+1 чел.)
- Grand Deluxe Suite (74 кв.м, двухкомнатный номер: спальня, гостиная, макс. 2+1 чел.)
Есть смежные номера.
Есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями.
Размещение с домашними животными запрещено.
- прачечная
- химчистка
- услуги доктора
- прокат авто
- конференц-зал
- экскурсионное бюро
- детская анимация
- детская кроватка
- детское меню в ресторане
- услуги няни (платно)
-
Достоинства: Как обычно, отель в комментариях не нуждается.
Недостатки: долгая дорога до выезда на хайвей, приходится закладывать дополнительные пол часа на пересечение моста. В Бангкоке в такси практически нет багажника, было три места багажа, один чемодан ехал в салоне, машину больше нужно заказывать за два часа. Заказывали завтрак в два номера с разницей в пол часа- дочь хотела поспать подольше, принесли вместе , при чем в самом начале первого временного промежутка, т.е. разбудили человека практически на пол часа раньше, что при раннем вылете огорчило. Конечно проблема не большая, но для отеля такого уровня и цен неожиданная.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Превзошло все мои ожидания. При заселении сделали апгрейд за ту же цену номера Delux King Room до Delux Suite. Обслуживание на завтраках понравилось, видно, что персонал старается.
Недостатки: Обслуживание у бассейна хромает, и весьма! По крайней мере, если сравнивать с обслуживанием на завтраках.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Буфет на завтраке отличного качества и редкого для бангкокских отелей ассортимента , включая овсяную кашу на молоке, творог, мороженоев в обычном доступе, а не а ля карт. Короче, буфет не из серии «нате жрите». Ресторан кантонский кухни продемонстрировал высокое качеств блюд, аутентичность представляемой кухни. Есть курсовые меню из 5 и 7 перемен, а также «а ля карт». Согласитесь, что для клиентов малосведущих в хитросплетениях кантонский кухни, курсовое меню просто то, что надо. Хочу отметить, что мы сделали два заказа и охватили оба варианта использования менюшных подходов.Настоятельно рекомендую выбор по курсовому меню, ведь руководствуясь привычными нам подходами к выбору блюд, раскрыть богатство кантонский кухни не удастся из за ее высокой тонкости и необычных вкусовых сочетаний, которые воссоздаются не набором отдельных блюд, но их композицией, о которой мы просто не имеем представления. Выбирайте курсовое меню. Сам ресторан настоятельно рекомендую к посещению. Сам отель очень красив, номера, даже самые простые действительно шикарные. Рекомендую. Обслуживание в номерах быстрое и сердечное. Шикарная организация речных шатлов от отеля до скайвэя и до Шангри Ла, что напротив, и ещё одного причала. Это очень удобно. Хочешь поужинать в шангри ла? Не вопрос. Шатл бот и из отеля и в отель подходит по запросу, никакого расписания, что приятная редкость и даже очень. Это сильно располагает к отелю.
Недостатки: У меня это вторая возможность за последние 2 года познакомится с условно назовём «китайским» менеджментом (насколько я понимаю отель принадлежит компании из Гонконга). Первый опыт был - отель Лебуя, популярность которого взлетела до небес после съёмок Мальчишника в БКК. Резюме по отелю можете найти в моих постах ранее. Короче, то ли это не моя философия, то ли что ещё мистическое, но с отелями «китайского» менеджмента у меня решительно не складывается любви на фоне присутствия альтернативных способов управления гостиничным хозяйством, которые практикуются в Бангкоке, например, японский, американский, британский, тайский , швейцарский и тд. Первое впечатление было Вау! Форма персонала на входе, напоминающая 30-е года отельного персонала В Майами - см. фильм В джазе только девушки, - реально хороший английский и с оттенкам колониальности лобби вдохновили. Сейчас получим «тот самый» четвертьвековой давности уровень отельного обслуживания в Бангкоке, о котором сейчас можно узнать только из рассказов старожилов. Однако надежды начали рушиться с тех же самых огрехов «китайского» менеджмента, что и в Лебуе - есть чайник, а кружек нет, виски есть - а стаканов для виски нет. В бассейне много мусора, пусть и природного - листики, цветочки - но явно не сегодняшнего. Бассейн зонирован, но связи между зонами по воде нет, если только вы рискуя отбить конечности и застрять в узких подводных каналах между зонами, не попробуете себя в дайвинге. Обслуживание в бассейне невнимательное. Можешь и не получить полотенце или воду, которые полагаются каждому. Отель большой , а рестроан для такого количества этажей просто крохотный. В результате ожидание на входе, раздражающе толкучка при перемещении, а более того при подходе к столам за едой. Логистика просто никакая. Впрочем это компенсируется в значительной степени качеством и разнообразием еды. Единственное нарекание - тайский нудл суп подаётся в европейских (?!
Общая оценка - 4
Время отдыха -
-
Достоинства: Абсолютно идеально всё! Безумно красивая территория, супер обслуживание, номер с невероятным видом на реку.
Недостатки: Завтраки можно было бы сделать более разнообразными, выбор скромный
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Отличный отель. Сумасшедший вид. Оригинальные интерьеры. Рекомендую!
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: В отеле были к 9 часам утра. Поселили сразу по прибытии,впрочем ,как всегда в этой сети. Никогда не мурыжат гостей, в ожидании часов заезда. Сервис,вид и чистота, как обычно,на высоте. Персонал отзывчивый и внимательный. Отличный СПА. Большой,открытый бассейн,с прекрасным видом. В этом отеле останавливались второй раз,видимо не в последний.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
-
Достоинства: Как обычно, отель в комментариях не нуждается.
Недостатки: долгая дорога до выезда на хайвей, приходится закладывать дополнительные пол часа на пересечение моста. В Бангкоке в такси практически нет багажника, было три места багажа, один чемодан ехал в салоне, машину больше нужно заказывать за два часа. Заказывали завтрак в два номера с разницей в пол часа- дочь хотела поспать подольше, принесли вместе , при чем в самом начале первого временного промежутка, т.е. разбудили человека практически на пол часа раньше, что при раннем вылете огорчило. Конечно проблема не большая, но для отеля такого уровня и цен неожиданная.
Общая оценка - 5
-
Достоинства: Превзошло все мои ожидания. При заселении сделали апгрейд за ту же цену номера Delux King Room до Delux Suite. Обслуживание на завтраках понравилось, видно, что персонал старается.
Недостатки: Обслуживание у бассейна хромает, и весьма! По крайней мере, если сравнивать с обслуживанием на завтраках.
Общая оценка - 5
-
Достоинства: Буфет на завтраке отличного качества и редкого для бангкокских отелей ассортимента , включая овсяную кашу на молоке, творог, мороженоев в обычном доступе, а не а ля карт. Короче, буфет не из серии «нате жрите». Ресторан кантонский кухни продемонстрировал высокое качеств блюд, аутентичность представляемой кухни. Есть курсовые меню из 5 и 7 перемен, а также «а ля карт». Согласитесь, что для клиентов малосведущих в хитросплетениях кантонский кухни, курсовое меню просто то, что надо. Хочу отметить, что мы сделали два заказа и охватили оба варианта использования менюшных подходов.Настоятельно рекомендую выбор по курсовому меню, ведь руководствуясь привычными нам подходами к выбору блюд, раскрыть богатство кантонский кухни не удастся из за ее высокой тонкости и необычных вкусовых сочетаний, которые воссоздаются не набором отдельных блюд, но их композицией, о которой мы просто не имеем представления. Выбирайте курсовое меню. Сам ресторан настоятельно рекомендую к посещению. Сам отель очень красив, номера, даже самые простые действительно шикарные. Рекомендую. Обслуживание в номерах быстрое и сердечное. Шикарная организация речных шатлов от отеля до скайвэя и до Шангри Ла, что напротив, и ещё одного причала. Это очень удобно. Хочешь поужинать в шангри ла? Не вопрос. Шатл бот и из отеля и в отель подходит по запросу, никакого расписания, что приятная редкость и даже очень. Это сильно располагает к отелю.
Недостатки: У меня это вторая возможность за последние 2 года познакомится с условно назовём «китайским» менеджментом (насколько я понимаю отель принадлежит компании из Гонконга). Первый опыт был - отель Лебуя, популярность которого взлетела до небес после съёмок Мальчишника в БКК. Резюме по отелю можете найти в моих постах ранее. Короче, то ли это не моя философия, то ли что ещё мистическое, но с отелями «китайского» менеджмента у меня решительно не складывается любви на фоне присутствия альтернативных способов управления гостиничным хозяйством, которые практикуются в Бангкоке, например, японский, американский, британский, тайский , швейцарский и тд. Первое впечатление было Вау! Форма персонала на входе, напоминающая 30-е года отельного персонала В Майами - см. фильм В джазе только девушки, - реально хороший английский и с оттенкам колониальности лобби вдохновили. Сейчас получим «тот самый» четвертьвековой давности уровень отельного обслуживания в Бангкоке, о котором сейчас можно узнать только из рассказов старожилов. Однако надежды начали рушиться с тех же самых огрехов «китайского» менеджмента, что и в Лебуе - есть чайник, а кружек нет, виски есть - а стаканов для виски нет. В бассейне много мусора, пусть и природного - листики, цветочки - но явно не сегодняшнего. Бассейн зонирован, но связи между зонами по воде нет, если только вы рискуя отбить конечности и застрять в узких подводных каналах между зонами, не попробуете себя в дайвинге. Обслуживание в бассейне невнимательное. Можешь и не получить полотенце или воду, которые полагаются каждому. Отель большой , а рестроан для такого количества этажей просто крохотный. В результате ожидание на входе, раздражающе толкучка при перемещении, а более того при подходе к столам за едой. Логистика просто никакая. Впрочем это компенсируется в значительной степени качеством и разнообразием еды. Единственное нарекание - тайский нудл суп подаётся в европейских (?!
Общая оценка - 4
-
Достоинства: Абсолютно идеально всё! Безумно красивая территория, супер обслуживание, номер с невероятным видом на реку.
Недостатки: Завтраки можно было бы сделать более разнообразными, выбор скромный
Общая оценка - 5
-
Достоинства: Отличный отель. Сумасшедший вид. Оригинальные интерьеры. Рекомендую!
Общая оценка - 5
-
Достоинства: В отеле были к 9 часам утра. Поселили сразу по прибытии,впрочем ,как всегда в этой сети. Никогда не мурыжат гостей, в ожидании часов заезда. Сервис,вид и чистота, как обычно,на высоте. Персонал отзывчивый и внимательный. Отличный СПА. Большой,открытый бассейн,с прекрасным видом. В этом отеле останавливались второй раз,видимо не в последний.
Общая оценка - 5