Туры в отель АТРИУМ С. ПЕТЕРБУРГ, Санкт-Петербург (Россия)
- городская платная парковка
- ресторан Bier Konig
- круглосуточный ресепшн
- гладильная доска: по запросу
- сейф
- телевизор
- утюг: по запросу
- холодильник
- электрочайник: по запросу
- санузел
- туалетные принадлежности
- фен
- Wi-Fi бесплатно
- Стандарт 1 местный: 12 кв. м.
- Стандарт 2 местный: 16 кв. м.
- Улучшенный: 21 кв. м.
- Апартамент 1-но комнатный: 36 кв. м.
- Апартамент Комфорт: 55 кв. м.
- Апартамент Комфорт c Джакузи: 55 кв. м.
- Апартамент 3 спальни: 120 кв. м.
- BB – завтрак
- круглосуточная служба размещения и информации
- звонки по Санкт-Петербургу
- Wi-Fi
- вызов такси
- утренний будильник
- пользование аптечкой
- хранение багажа
- питьевая вода
- предоставление утюга
- предоставление швейного набора
- регистрация иностранных граждан
- визовая поддержка
- транспортное и экскурсионное обслуживание
- заказ театральных билетов
- заказ авиа- и ж/д билетов
- копировальные услуги
- прокат махрового халата
- обеды и ужины по меню
- химчистка/прачечная
- постановка на миграционный учет иностранных граждан
-
Мне понравились ребята которые работают в отеле на ресепшене, в кафе. Но в ресторане 22.10 кассирша испортила настроение в мой день рождения, своей неприветливостью и враждебным взглядом, сказать о конфузе её это сервис ноль баллов, а официантка в этот день в ресторане! Прошла мимо нашего столика неуклюже залев мой стул, когда я ела, чуть не поперхнулась, ну идиотка подумала я.. Спасибо за испорченное настроение в мой день, если бы я была на месте директора данного ресторана уволила незамедлительно! Прежде чем оценивать людей обретите хотя бы ценность и возможность путешествовать, а так завидуйте - молча. Просто свинство, директору ресторана нужно разогнать такой персонал, который опускают сервис до забегаловки. А сам отель симпатичен, скромен, но дружелюбные люди, работающие в самом отеле и горничная и ресепшен! Не хотела замалчивать. С 20.10 по 23.10.24года мы были счастливы) но ресторан отстой и можно было бы на антисанитарию проверить, а Хабалки в ресторане не должны там работать, пафосные выскочки!
Общая оценка - 3
Время отдыха - октябрь 2024
-
Отличный отель. Приветливый персонал, чистота в номере. Вкусная еда - шведский стол за завтраком. Были с маленьким ребенком, все понравилось, рекомендуем. Остановка автобуса -200 м, метро -500м.
Общая оценка - 5
Время отдыха - январь 2024
-
Мне понравились ребята которые работают в отеле на ресепшене, в кафе. Но в ресторане 22.10 кассирша испортила настроение в мой день рождения, своей неприветливостью и враждебным взглядом, сказать о конфузе её это сервис ноль баллов, а официантка в этот день в ресторане! Прошла мимо нашего столика неуклюже залев мой стул, когда я ела, чуть не поперхнулась, ну идиотка подумала я.. Спасибо за испорченное настроение в мой день, если бы я была на месте директора данного ресторана уволила незамедлительно! Прежде чем оценивать людей обретите хотя бы ценность и возможность путешествовать, а так завидуйте - молча. Просто свинство, директору ресторана нужно разогнать такой персонал, который опускают сервис до забегаловки. А сам отель симпатичен, скромен, но дружелюбные люди, работающие в самом отеле и горничная и ресепшен! Не хотела замалчивать. С 20.10 по 23.10.24года мы были счастливы) но ресторан отстой и можно было бы на антисанитарию проверить, а Хабалки в ресторане не должны там работать, пафосные выскочки!
Общая оценка - 3
-
Отличный отель. Приветливый персонал, чистота в номере. Вкусная еда - шведский стол за завтраком. Были с маленьким ребенком, все понравилось, рекомендуем. Остановка автобуса -200 м, метро -500м.
Общая оценка - 5