Туры в Римини (Италия) от TUI


Италия одно из самых популярных направлений для отдыха на побережье Адриатического моря не только у россиян, но и у жителей других стран. Но наибольшим спросом пользуются туры в Римини (Италию) от Tui, что объясняется большой протяженностью пляжей, около 15 км чистого теплого песка, ярким солнцем, комфортным климатом, доступной стоимостью путевок.

Отдых в Римини

Относительно небольшой городок имеет весьма продолжительную историю. Он был построен древними римлянами еще до нашей эры, в 286 году. Поэтому туры в Римини подбирают не только любители пляжного отдыха, но и туристы, предпочитающие активные виды отдыха, разнообразные познавательные экскурсии, осмотр достопримечательностей.

В Римини приезжают и итальянцы, ведь здесь расположены:

  • Rimini Fiera – выставочный комплекс;
  • Le Befane – торговый молл;
  • Темпио Малатестиано – построенный в 13 веке собор, переделанный позднее в ренессансный Тадж-Махал, для размещения в нем гробницы жены правителя города Сигизмондо Малатеста;
  • La Ruota Panoramica – гигантское по своим размерам (высотой 55 м) колесо обозрения;
  • парки развлечений, кафе, рестораны.

Но для россиян главная притягательная сила Римини, побуждающая купить путевку от туроператора Tui – низкая стоимость и высокий уровень сервиса. В городе есть как платные, так и бесплатные пляжи, а пологий берег способствует семейному отдыху с маленькими детьми. Пляжный сезон длится с середины мая до середины октября. Но в июле-августе море наполняется цветущими водорослями. В некоторых случаях это приводит к загрязнению воды у берега. В тоже время август самый теплый месяц года в Римини. В это время воздух прогревается до +29-30°С, а вода в Адриатическом море – до +5-27°С.

Для посещения Римини виза не нужна. Время в пути с вылетом из Москвы составляет 3,5-4,5 часа, а разница во времени всего лишь час.

Услуги от TUI Group

В 2014 году две туристические компании TUI Travel PLC (Британия) и TUI AG (Германия) объединились и создали единый холдинг TUI Group. От этого выиграли все: сами компании, их сотрудники и деловые партнеры, а также туристы из разных стран мира. К 2020  году Туи Групп приобрела широкую популярность, которая объясняется, прежде всего, тем, что компания строго соблюдает все взятые на себя обязательства:

  • комфортные условия перелета, благодаря наличию собственного парка современных авиалайнеров;
  • соблюдению европейских стандартов сервиса;
  • оптимальному соотношению между ценой тура и качеством предоставляемых услуг;
  • наличию «горячей линии» для круглосуточной поддержки клиентов, отправившихся на отдых.

Основная стратегия развития компании направлена на повышение уровня сервиса, освоение новых направлений туризма, разработку эксклюзивных продуктов.