Туры в отель AUSONIA, Римини (Италия)
Расстояние до аэропорта Анконы - 93 км.
- ТВ-зал
- Wi-Fi бесплатно
- бары: 1
- рестораны: 1
- лифт
- ресепция (24 часа)
- душ
- пол: керамическая плитка
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
- телевизор: есть
- сейф: есть
- уборка номера: ежедневно
- смена белья: через 2 дня
- фен: есть
- смена полотенец: через 2 дня
- телефон
- DBL Balcony
- SGL
- DBL
- BB
- FB+
- HB+
- RO
- на пляже зонтики, шезлонги: платно
-
Отдыхали в июне 2018 года. Отель маленький и очень уютный. Удобное расположение. Недалеко в 5 минутах ходьбы пляж, супермаркет, парковая зона, старый город, вокзал и автовокзал. Питание отличное, номера очень чистые.
Достоинства: Тихий, уютный, чистый отель.
Общая оценка - 3
Время отдыха - июль 2018
-
Не отель, а ночлежка. 3 звезды для него точно много, я бы вообще дал только одну - просто потому, что видел 2-звездочные отели гораздо лучше. Если обо всем по порядку: - Этим отелем владеет итальянская семья, и они же обслуживают туристов. Ведут себя как хотят, т.к. знают, что ничего им за это ни от кого не будет. Старик-хозяин может проигнорить, повернуться и уйти, когда к нему обращаешься (ноу спик инглиш - ответ на любой вопрос на любом языке, даже на ломаном итальянском). Его жена может запросто наорать на ровном месте. Заводится с полоборота - лично слышал, как она минут 20 орала на пожилую итальянку, которая пожаловалась ей, что на сладкое ей дали зеленый персик. Когда дед потерял ключ от кладовки, баба напустилась на нас (хотя мы просто сидели в холле), даже вспомнила, как \"ключ\" будет по-русски! как будто мы его взяли... Орала долго, потом звонила нашему гиду, досталось и гиду... Был только один человек из них всех, с кем можно было нормально говорить и решать какие-то вопросы, но он приезжал раз в несколько дней. - На завтрак - пересушенные круассаны, сосиски (могут быть вчерашними, если остались со вчера), хлопья с холодным молоком, хлеб, колбаса и сыр. Еще стоит кофе-машина и бочонок с пойлом, напоминающим чай из советских столовок. Кружку можно брать только одну и пить все напитки только из нее. Не дай бог хозяйка увидит, что берешь вторую, чистую - может наорать. - За ужином вообще надо идти в другой отель, который принадлежит этой же семейке. Ужином мы, кстати, однажды траванулись (хорошо хоть не сильно), в тот же вечер отравились туристы из Чехии, с которыми мы там познакомились, этим же ужином. Ужин разносят официанты, причем отношение такое, как будто кормят бомжей - сначала обслужат всех, кто заказывает и оплачивает еду сейчас, а те, у кого ужин оплачен в стоимости тура, сидят и ждут. Ужин скудный. - Вместо ванны или душа - шланг с лейкой и дырка в полу. Может быть, не критично, но имхо в 3* такого не должно быть. Стирать и сушить вещи (плавки, купальники) тем, у кого нет балконов, тупо негде. - Площадь номеров. Если в трехместном 2 человека (мы) еще как-то помещались, то заглянув в одноместный, мы увидели только пространство для кровати и маленького шкафчика. Думаю, некоторым людям там может стать плохо. - Хитропопая горничная, которая приходила сначала с утра, потом просекла, что с утра нас нет, а после обеда обычно отдыхаем в номере, и стала приходить после обеда. Видит, что мы в номере, уходит и больше в этот день не возвращается. Могла не убираться по 3-4 дня. Постельное меняют раз в неделю. - Выселение из номера, вопреки международным правилам, в 10 утра, а не в 12. Больше нигде такого не видел. Хотите хамства, свинства и несварения желудка - велкам...
Время отдыха - Июль 2014 г.
-
Отдыхали в июне 2018 года. Отель маленький и очень уютный. Удобное расположение. Недалеко в 5 минутах ходьбы пляж, супермаркет, парковая зона, старый город, вокзал и автовокзал. Питание отличное, номера очень чистые.
Достоинства: Тихий, уютный, чистый отель.
Общая оценка - 3
-
Не отель, а ночлежка. 3 звезды для него точно много, я бы вообще дал только одну - просто потому, что видел 2-звездочные отели гораздо лучше. Если обо всем по порядку: - Этим отелем владеет итальянская семья, и они же обслуживают туристов. Ведут себя как хотят, т.к. знают, что ничего им за это ни от кого не будет. Старик-хозяин может проигнорить, повернуться и уйти, когда к нему обращаешься (ноу спик инглиш - ответ на любой вопрос на любом языке, даже на ломаном итальянском). Его жена может запросто наорать на ровном месте. Заводится с полоборота - лично слышал, как она минут 20 орала на пожилую итальянку, которая пожаловалась ей, что на сладкое ей дали зеленый персик. Когда дед потерял ключ от кладовки, баба напустилась на нас (хотя мы просто сидели в холле), даже вспомнила, как \"ключ\" будет по-русски! как будто мы его взяли... Орала долго, потом звонила нашему гиду, досталось и гиду... Был только один человек из них всех, с кем можно было нормально говорить и решать какие-то вопросы, но он приезжал раз в несколько дней. - На завтрак - пересушенные круассаны, сосиски (могут быть вчерашними, если остались со вчера), хлопья с холодным молоком, хлеб, колбаса и сыр. Еще стоит кофе-машина и бочонок с пойлом, напоминающим чай из советских столовок. Кружку можно брать только одну и пить все напитки только из нее. Не дай бог хозяйка увидит, что берешь вторую, чистую - может наорать. - За ужином вообще надо идти в другой отель, который принадлежит этой же семейке. Ужином мы, кстати, однажды траванулись (хорошо хоть не сильно), в тот же вечер отравились туристы из Чехии, с которыми мы там познакомились, этим же ужином. Ужин разносят официанты, причем отношение такое, как будто кормят бомжей - сначала обслужат всех, кто заказывает и оплачивает еду сейчас, а те, у кого ужин оплачен в стоимости тура, сидят и ждут. Ужин скудный. - Вместо ванны или душа - шланг с лейкой и дырка в полу. Может быть, не критично, но имхо в 3* такого не должно быть. Стирать и сушить вещи (плавки, купальники) тем, у кого нет балконов, тупо негде. - Площадь номеров. Если в трехместном 2 человека (мы) еще как-то помещались, то заглянув в одноместный, мы увидели только пространство для кровати и маленького шкафчика. Думаю, некоторым людям там может стать плохо. - Хитропопая горничная, которая приходила сначала с утра, потом просекла, что с утра нас нет, а после обеда обычно отдыхаем в номере, и стала приходить после обеда. Видит, что мы в номере, уходит и больше в этот день не возвращается. Могла не убираться по 3-4 дня. Постельное меняют раз в неделю. - Выселение из номера, вопреки международным правилам, в 10 утра, а не в 12. Больше нигде такого не видел. Хотите хамства, свинства и несварения желудка - велкам...