Туры в отель SEA BREEZE RESORT, Север Гоа (Индия)
- ресторан
- бар у бассейна
- бассейн
- кондиционер
- ТВ
- балкон
- ванная комната
- мини-холодильник
- уборка номера: ежедневно
- смена белья: 2 раза в неделю
- дополнительное место — кровать
- Standard room: 25 кв. м., максимальное размещение 2 взрослых+2 ребенка, спальня, балкон, вид на бассейн
- BB – завтрак
- детский бассейн
- общественный песчаный пляж расположен в 450 м от отеля
-
К сожалению у данного отеля один плюс-расположение. В центре Кандолима, пляж, магазины, рестораны всё рядом. В остальном один негатив. Номера как все 1-2* отели, мебель, бельё и тд. Но самый главный минус данного отеля - персонал. Абсолютно абстрагирован от обеспечения комфорта отдыхающим! Постояльцы могут круглыми сутками на территории пить, кричать, дебоширить, долбиться в номера, включать шансон по трансляции на всей территории отеля, персонал не вмешивается. За 14 лет ежегодного отдыха в различных отелях такой ужас встречаю впервые! Хотите почувствовать себя в 90-х , в общаге с пьяными которые могут вынести вам двери посреди ночи - велкам в данный постоялый двор... Никому не рекомендуется к посещению! Кругом отели подобного класса но с более ответственным персоналом.
Общая оценка - 1
Время отдыха - декабрь 2024
-
Отель супер. Расположение отличное.
Общая оценка - 3
Время отдыха - февраль 2023
-
Отель понравился, я за недорогой отдых и переплачивать за спальное место, это не для меня! Самое классное, это расположение отеля, вблизи пляжа и недалеко от супермаркета. Рядом с отелем куча кафешек. Я нашла кафешку с русской кухней, что очень порадовало. В общем бюджетно и приемлемо для русского человека из Сибири)))
Достоинства: В отеле всегда пахло благовоньями, зажигали аромапалочки индийские. В душе всегда тёплая водичка. Унитаз превращается в биде по надобности. Вентилятора на потолке хватает от жары. Близко к пляжу расположен отель. Фото соответствует действительности.
Недостатки: Я не увидела, так как в отеле только ночевали, и то не всегда))) Мебель старая, но это для Индийского среднего отеля норма.
Общая оценка - 5
Время отдыха - ноябрь 2017
-
ОТДЫХ ГОА НОЯБРЬ 2016г. 1.Перелет а\к Роял Флай, самолет Боинг, 2 ряда кресел по 3 места, перелет 6,5 часов, кормили 2 раза - обед (1) и чай(2) с чоко пай, что вполне достаточно. Вылет и прибытие по времени, задержек не было. В самолете выдали миграционные карты и спокойно их заполнили. 2. Прибытие в а\п Даболим (ГОА).Аэропорт новый ! (мы были в 2014 в старом) Для прохождения таможни разделились на 2 очереди: электронная и вклеенная виза. Мы шли по электронной (распечатка на листе формата А4), сдали отпечатки пальцев, получили штамп в паспорт и пошли получать багаж. 2 конвейерные ленты но! не было указано с какого рейса багаж, поэтому смотрели там и там, благо народа было немного всего 2 рейса прибыло. Получив багаж пошли на выход. 3. Встреча с туроператором. Санмар встретили по выходу из аэропорта (в здание аэропорта их не пускают т.к. аэропорт военный), сказали в какой автобус садиться. 4. Дорога до отеля. Доехали быстро , около 40 минут, наш отель был 5-й по очереди (Ехали ночью - прилет в 02-30 ночи по местному времени, в отеле были в 04-55 утра). По дороге как обычно гид немного рассказала об Индии , но не все было правда! Например : вывоз багажа - если один чемодан на 2-х человек , то его вес не более 35 кг (факт!разрешено не более 32кг), арбузы в чемодане вывозить можно - если они маленькие ( факт! запрещено! они могут взорваться), кокосы вывозить нельзя, т.к. это национальное достояние (!) Индии (факт! нельзя, потому что они не просвечиваются на таможне)., ну и прочее. Стыдно гиду не знать таких вещей. 5. Заселение в отель. Т.к. мы прилетели рано, а заселение в отеле в 12-00, нам предложили доплатить 20 $ за раннее заселение (оператор тоже предлагал эту услугу за 30 $) или подождать до 12-00. Мы доплатили, и нас быстро разместили в номере на 1-м этаже, с окнами на соседнюю территорию. Это (!) т.к. не слышно шума от отдыхающих во дворе и у бассейна по вечерам. Вай фай слабенький, но есть. 6. Номер. Т.к. отель старенький, то и номер соответственно не первой свежести, но все необходимое есть : кровать кингсайз (белье с дырками), вентилятор и кондиционер, шкаф для одежды, стол и 2 стула, в ванной душевая кабина 2 полотенца для 2-х гостей 1 для ног. Вода горячая была всегда.ТВ (русский каналов нет), холодильник. На балкончике столик и 2 кресла, относительный вид на окрестности. Из живности - муравьи - если оставить какие-либо продукты, комары - поэтому дверь на балкон открытой не оставляли. Около 13-00 на балкон приходили бурундучки, видимо их здесь подкармливали, мы тоже оставляли им корочки хлеба и смотрели за их трапезой, кто-то из них ел здесь же на балкончике, а кто-то, схватив кусочек хлеба - бежал на дерево и там наслаждался трапезой. Уборка номера очень простая - заправили кровать, подмели пол, протерли тряпкой. Чаевые на качество уборки не влияют. Смена белья и полотенец 1 раз в 7 дней. Воду в бутылках не предоставляют. Сейф на рецепшн 10 дней -15 $. Паспорта и документы хранили там. 7. Завтрак. Однообразный - чай, кофе, молоко-огурцы-картофель тушеный масала - омлет ,яйца отварные-тосты, джем, масло- мандарины ,папайя. С 08-00 до 10-00. Голодными не были. 8. Пляж. От отеля направо 6 минут (засекал) неторопливым шагом, по Кандолим бич роуд. На побережье или вправо или влево (мы ходили) метров 100-200, где народу поменьше. Шейки еще не открыты, поэтому предлагают лежаки и шезлонги за денежку. Как сторгуетесь. Мы начинали от 100 рупий за лежак в день, 10 евро за 4 дня, под конец платили 50 рупий за лежак. Воду, пиво, кокос можно купить на месте, подороже чем в супермаркете, конечно. Кушать не предлагают (только чипсы). Были на пляже с 09-00 до 11-30 и 14-00 до 17-00. 9. Валюта.Рупии. Самое ужасное! Наш прилет совпал с денежной реформой в Индии (как объяснили борьба с коррупцией). Был обмен 500 и 1000 купюр (самых ходовых). Ну и что скажете Вы? А то, что валюту не меняли ни где!!! Нас спасло то, что были мелкие купюры долларов и евро (случайно захватил с собой). А вот у кого были сотенные - полная ж..па!!! Ни воды н
Достоинства: соотношение цена=качество, удобство расположения
Недостатки: требуется обновление
Общая оценка - 3
Время отдыха - ноябрь 2016
-
К сожалению у данного отеля один плюс-расположение. В центре Кандолима, пляж, магазины, рестораны всё рядом. В остальном один негатив. Номера как все 1-2* отели, мебель, бельё и тд. Но самый главный минус данного отеля - персонал. Абсолютно абстрагирован от обеспечения комфорта отдыхающим! Постояльцы могут круглыми сутками на территории пить, кричать, дебоширить, долбиться в номера, включать шансон по трансляции на всей территории отеля, персонал не вмешивается. За 14 лет ежегодного отдыха в различных отелях такой ужас встречаю впервые! Хотите почувствовать себя в 90-х , в общаге с пьяными которые могут вынести вам двери посреди ночи - велкам в данный постоялый двор... Никому не рекомендуется к посещению! Кругом отели подобного класса но с более ответственным персоналом.
Общая оценка - 1
-
Отель супер. Расположение отличное.
Общая оценка - 3
-
Отель понравился, я за недорогой отдых и переплачивать за спальное место, это не для меня! Самое классное, это расположение отеля, вблизи пляжа и недалеко от супермаркета. Рядом с отелем куча кафешек. Я нашла кафешку с русской кухней, что очень порадовало. В общем бюджетно и приемлемо для русского человека из Сибири)))
Достоинства: В отеле всегда пахло благовоньями, зажигали аромапалочки индийские. В душе всегда тёплая водичка. Унитаз превращается в биде по надобности. Вентилятора на потолке хватает от жары. Близко к пляжу расположен отель. Фото соответствует действительности.
Недостатки: Я не увидела, так как в отеле только ночевали, и то не всегда))) Мебель старая, но это для Индийского среднего отеля норма.
Общая оценка - 5
-
ОТДЫХ ГОА НОЯБРЬ 2016г. 1.Перелет а\к Роял Флай, самолет Боинг, 2 ряда кресел по 3 места, перелет 6,5 часов, кормили 2 раза - обед (1) и чай(2) с чоко пай, что вполне достаточно. Вылет и прибытие по времени, задержек не было. В самолете выдали миграционные карты и спокойно их заполнили. 2. Прибытие в а\п Даболим (ГОА).Аэропорт новый ! (мы были в 2014 в старом) Для прохождения таможни разделились на 2 очереди: электронная и вклеенная виза. Мы шли по электронной (распечатка на листе формата А4), сдали отпечатки пальцев, получили штамп в паспорт и пошли получать багаж. 2 конвейерные ленты но! не было указано с какого рейса багаж, поэтому смотрели там и там, благо народа было немного всего 2 рейса прибыло. Получив багаж пошли на выход. 3. Встреча с туроператором. Санмар встретили по выходу из аэропорта (в здание аэропорта их не пускают т.к. аэропорт военный), сказали в какой автобус садиться. 4. Дорога до отеля. Доехали быстро , около 40 минут, наш отель был 5-й по очереди (Ехали ночью - прилет в 02-30 ночи по местному времени, в отеле были в 04-55 утра). По дороге как обычно гид немного рассказала об Индии , но не все было правда! Например : вывоз багажа - если один чемодан на 2-х человек , то его вес не более 35 кг (факт!разрешено не более 32кг), арбузы в чемодане вывозить можно - если они маленькие ( факт! запрещено! они могут взорваться), кокосы вывозить нельзя, т.к. это национальное достояние (!) Индии (факт! нельзя, потому что они не просвечиваются на таможне)., ну и прочее. Стыдно гиду не знать таких вещей. 5. Заселение в отель. Т.к. мы прилетели рано, а заселение в отеле в 12-00, нам предложили доплатить 20 $ за раннее заселение (оператор тоже предлагал эту услугу за 30 $) или подождать до 12-00. Мы доплатили, и нас быстро разместили в номере на 1-м этаже, с окнами на соседнюю территорию. Это (!) т.к. не слышно шума от отдыхающих во дворе и у бассейна по вечерам. Вай фай слабенький, но есть. 6. Номер. Т.к. отель старенький, то и номер соответственно не первой свежести, но все необходимое есть : кровать кингсайз (белье с дырками), вентилятор и кондиционер, шкаф для одежды, стол и 2 стула, в ванной душевая кабина 2 полотенца для 2-х гостей 1 для ног. Вода горячая была всегда.ТВ (русский каналов нет), холодильник. На балкончике столик и 2 кресла, относительный вид на окрестности. Из живности - муравьи - если оставить какие-либо продукты, комары - поэтому дверь на балкон открытой не оставляли. Около 13-00 на балкон приходили бурундучки, видимо их здесь подкармливали, мы тоже оставляли им корочки хлеба и смотрели за их трапезой, кто-то из них ел здесь же на балкончике, а кто-то, схватив кусочек хлеба - бежал на дерево и там наслаждался трапезой. Уборка номера очень простая - заправили кровать, подмели пол, протерли тряпкой. Чаевые на качество уборки не влияют. Смена белья и полотенец 1 раз в 7 дней. Воду в бутылках не предоставляют. Сейф на рецепшн 10 дней -15 $. Паспорта и документы хранили там. 7. Завтрак. Однообразный - чай, кофе, молоко-огурцы-картофель тушеный масала - омлет ,яйца отварные-тосты, джем, масло- мандарины ,папайя. С 08-00 до 10-00. Голодными не были. 8. Пляж. От отеля направо 6 минут (засекал) неторопливым шагом, по Кандолим бич роуд. На побережье или вправо или влево (мы ходили) метров 100-200, где народу поменьше. Шейки еще не открыты, поэтому предлагают лежаки и шезлонги за денежку. Как сторгуетесь. Мы начинали от 100 рупий за лежак в день, 10 евро за 4 дня, под конец платили 50 рупий за лежак. Воду, пиво, кокос можно купить на месте, подороже чем в супермаркете, конечно. Кушать не предлагают (только чипсы). Были на пляже с 09-00 до 11-30 и 14-00 до 17-00. 9. Валюта.Рупии. Самое ужасное! Наш прилет совпал с денежной реформой в Индии (как объяснили борьба с коррупцией). Был обмен 500 и 1000 купюр (самых ходовых). Ну и что скажете Вы? А то, что валюту не меняли ни где!!! Нас спасло то, что были мелкие купюры долларов и евро (случайно захватил с собой). А вот у кого были сотенные - полная ж..па!!! Ни воды н
Достоинства: соотношение цена=качество, удобство расположения
Недостатки: требуется обновление
Общая оценка - 3