Туры в отель BRISTOL PALACE, Карловы Вары (Чехия)


BRISTOL PALACE
Чехия, Карловы Вары
в самой престижной части курортной зоны Карловых Вар, называемой Вестэнд. Минеральные источники находятся всего в 500 метрах от отеля. Расстояние от аэропорта V?clav Havel Airport - 119 км.
Рейтинг отеля - 4
Посмотреть расположение отеля на карте
Построен в 2010 г.
Реставрирован в 1998
Телефон +420353344444
Территория
  • терраса
  • химчистка
  • ресепция (24 часа)
  • рестораны: 1
  • прачечная
  • парковка платно
  • бары: 1 (лобби-бар)
  • Wi-Fi бесплатно
  • камера хранения (бесплатно)
  • крытые бассейны: 1
  • кафе: 1
  • лифт
В номере
  • телефон
  • уборка номера: ежедневно
  • мини-бар платно
  • смена белья: 2 раза в неделю
  • ванна или душ
  • кондиционер: есть
  • Интернет: Wi-Fi, бесплатно
  • тапочки
  • сейф: в номере, платно
  • халат
  • смена полотенец: ежедневно
  • фен: есть
  • телевизор: есть (русские каналы)
Номерной фонд
  • SGL Standard
  • Apartment President
  • Apartment
  • DBL Standard
Питание
  • FB + TREATMENT
  • BB
  • BBTR
  • FB
  • HBTR
  • FBTL
  • FBTR
  • HB
  • HBTL
  • HB + TREATMENT
  • BB + TREATMENT
  • BBTL
Бесплатные услуги
  • сауна
  • джакузи
Платные услуги
  • салон красоты
Для детей
  • детская кроватка: по запросу, платно
Отзывы туристов об отеле BRISTOL PALACE
  • Достоинства: Очень добрый и отзывчивый персонал. Хороший повар, всё очень вкусно и разнообразно. Тишина и покой. Познакомились с очень интересными людьми. Многие приезжают по 10 и более раз. Получили очень качественное лечение. Остались очень довольны.

    Недостатки: Жаль, что нет номеров для курящих, приходилось постоянно бегать на улицу в специально отведённое место. Врач не объяснил, какая диета нам нужна и как её выбирать в меню. Хорошо был очень чуткий официант Миша который нам подробно всё объяснил.

    Общая оценка - 5

    Время отдыха -

    Author image
    • Alla
    • Отзыв написан - 03.08.2018 00:00:00
  • Достоинства: Местоположение, красивое здание отеля, интерьер отеля и номера в том числе, чистота, хорошая шумоизоляция!!!! На территории гулял оленёнок , забрёл покушать травки, приятно было наблюдать за ним!!!! Жили в люксе, номер большой!!!На этом все!!!

    Недостатки: Уборка номера хорошая , НО за 5 дней прибывания уборщица ни разу не соизволила помыть или поменять грязные кружки!!!! Уже ставила на видные места , думала может догадается, но куда там!!! Дорогие гости, мойте за собой сами!!!! Мыла сама, я ж не в хлеву жила!!!! Подушки мега неудобные , особенно для людей с больной шеей и спиной, три дня просила заменить подушку!!!! Это ведь не просто отель, это санаторий , где все направлено на оздоровление!!! С больной шеей пошла на тайский массаж 30 мин шея спина, где предварительно обговорила какие зоны нужно помассировать, тайка погладила руки, не тронув нужные зоны совсем!!!! В итоге говорит мне финиш, я ей показала на шею и говорю «проблем», она помассировала 2 минуты и говорит финиш!!! Причём «массаж» делала 20 минут вместо 30!!!! Жирная ДВОЙКА за такой «массаж»!!!!! И ещё много других минусов в отеле!!! Сервис в санатории в целом хромает на 2 ноги!!!! Приеду ли я ещё сюда или посоветую друзьям ??? Ни за что!!!! Не считаю нужным тратить свои деньги там, где нулевой сервис!!!! Есть другие более достойные места!!!!

    Общая оценка - 3

    Время отдыха -

    Author image
    • Vasilisa
    • Отзыв написан - 24.03.2018 00:00:00
  • Недостатки: Отсутствие кондиционера, бассейн в другом корпусе (переход в него закрыт, добираешься через всю территорию). В ресторане ужасная еда по расписанию, склизкая колбаса, диетические питание, альтернативы нет!!! В 4-х звездочном отеле нет ни бара, ни кафе. То есть, захотел попить чай, иди через всю территорию в центр в другие рестораны. Это не 4ре звезды, МАКСИМУМ две. Позор.

    Общая оценка - 3

    Время отдыха -

    Author image
    • Gennady
    • Отзыв написан - 09.07.2017 00:00:00
  • Достоинства: месторасположение отеля в тихой зоне, но нужно подниматься по лестнице.

    Недостатки: отношение персонала и качество уборки в номере. мы бронировали за 2,5 месяца номер(апартаменты) на 2 недели с завтраком. я заранее, два раза, звонила в отдел бронирования отеля и интересовалась на счёт лечения и полного пансиона. мне ответили, что по приезду все услуги будут предоставлены. в день заселения (конец апреля) нашей семье было отказано и в лечении и в питании на полном пансионе. вместо извинений от персонала (на ресепшене и главного менеджера), я услышала в ответ - отель скомплектован, человеческий фактор, можете уезжать в другой отель. по телефону в отделе бронирования после второго нашего звонка, нам было предложено лечение, но цена оказалась намного выше, чем гостям отеля. мы приехали на машине с семьей, с маленьким ребёнком и были уставшими. после такой встречи я испытала шок. мы путешествуем по европе много, но с таким отношением в отеле встретились первый раз. нашей проблемой никто не захотел заниматься!!! мы оплатили на месте за 2 недели проживания с завтраком. на следующий день я зашла в отдел бронирования и была очень удивлена, что в отеле, где мы остановились, есть и свободные номера и полный пансион и лечение. нам ничего не предложили до оплаты в момент заселения!!! мы приняли решение с мужем переехать в другой отель, который называется колонада, но относится к группе Bristol. оплатили второй раз за проживание в улучшенном номере с полным пансионом и лечением. деньги вернули в течении 1 недели. в отеле колонада также плохо убирают в номере, чаевые не помогли. в этих отеля останавливаться не будем.

    Общая оценка - 2

    Время отдыха -

    Author image
    • Irina
    • Отзыв написан - 04.06.2017 00:00:00
  • Достоинства: Балео в Бристоле. Уборка номеров. Еда.

    Недостатки: Процедуры классического массажа проводились разными массажистами. Не работал ресторан в Бристоле.

    Общая оценка - 5

    Время отдыха -

    Author image
    • Galina
    • Отзыв написан - 24.10.2016 00:00:00
  • Достоинства: Первые полдня было интересно ходить по подземным переходам

    Недостатки: Персонал, особенно на reception ленив, натянуто приветлив и откровенно глуп или очент талантливо играет Абсолютно непонятная ценовая политика и 100% пред оплата со штрафами

    Общая оценка - 2

    Время отдыха -

    Author image
    • Кирилл
    • Отзыв написан - 19.05.2015 00:00:00
Показать все отзывы
  • Достоинства: Очень добрый и отзывчивый персонал. Хороший повар, всё очень вкусно и разнообразно. Тишина и покой. Познакомились с очень интересными людьми. Многие приезжают по 10 и более раз. Получили очень качественное лечение. Остались очень довольны.

    Недостатки: Жаль, что нет номеров для курящих, приходилось постоянно бегать на улицу в специально отведённое место. Врач не объяснил, какая диета нам нужна и как её выбирать в меню. Хорошо был очень чуткий официант Миша который нам подробно всё объяснил.

    Общая оценка - 5

    Author image
    • Alla
    • Время отдыха -
    • Отзыв написан - 03.08.2018 00:00:00
  • Достоинства: Местоположение, красивое здание отеля, интерьер отеля и номера в том числе, чистота, хорошая шумоизоляция!!!! На территории гулял оленёнок , забрёл покушать травки, приятно было наблюдать за ним!!!! Жили в люксе, номер большой!!!На этом все!!!

    Недостатки: Уборка номера хорошая , НО за 5 дней прибывания уборщица ни разу не соизволила помыть или поменять грязные кружки!!!! Уже ставила на видные места , думала может догадается, но куда там!!! Дорогие гости, мойте за собой сами!!!! Мыла сама, я ж не в хлеву жила!!!! Подушки мега неудобные , особенно для людей с больной шеей и спиной, три дня просила заменить подушку!!!! Это ведь не просто отель, это санаторий , где все направлено на оздоровление!!! С больной шеей пошла на тайский массаж 30 мин шея спина, где предварительно обговорила какие зоны нужно помассировать, тайка погладила руки, не тронув нужные зоны совсем!!!! В итоге говорит мне финиш, я ей показала на шею и говорю «проблем», она помассировала 2 минуты и говорит финиш!!! Причём «массаж» делала 20 минут вместо 30!!!! Жирная ДВОЙКА за такой «массаж»!!!!! И ещё много других минусов в отеле!!! Сервис в санатории в целом хромает на 2 ноги!!!! Приеду ли я ещё сюда или посоветую друзьям ??? Ни за что!!!! Не считаю нужным тратить свои деньги там, где нулевой сервис!!!! Есть другие более достойные места!!!!

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Vasilisa
    • Время отдыха -
    • Отзыв написан - 24.03.2018 00:00:00
  • Недостатки: Отсутствие кондиционера, бассейн в другом корпусе (переход в него закрыт, добираешься через всю территорию). В ресторане ужасная еда по расписанию, склизкая колбаса, диетические питание, альтернативы нет!!! В 4-х звездочном отеле нет ни бара, ни кафе. То есть, захотел попить чай, иди через всю территорию в центр в другие рестораны. Это не 4ре звезды, МАКСИМУМ две. Позор.

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Gennady
    • Время отдыха -
    • Отзыв написан - 09.07.2017 00:00:00
  • Достоинства: месторасположение отеля в тихой зоне, но нужно подниматься по лестнице.

    Недостатки: отношение персонала и качество уборки в номере. мы бронировали за 2,5 месяца номер(апартаменты) на 2 недели с завтраком. я заранее, два раза, звонила в отдел бронирования отеля и интересовалась на счёт лечения и полного пансиона. мне ответили, что по приезду все услуги будут предоставлены. в день заселения (конец апреля) нашей семье было отказано и в лечении и в питании на полном пансионе. вместо извинений от персонала (на ресепшене и главного менеджера), я услышала в ответ - отель скомплектован, человеческий фактор, можете уезжать в другой отель. по телефону в отделе бронирования после второго нашего звонка, нам было предложено лечение, но цена оказалась намного выше, чем гостям отеля. мы приехали на машине с семьей, с маленьким ребёнком и были уставшими. после такой встречи я испытала шок. мы путешествуем по европе много, но с таким отношением в отеле встретились первый раз. нашей проблемой никто не захотел заниматься!!! мы оплатили на месте за 2 недели проживания с завтраком. на следующий день я зашла в отдел бронирования и была очень удивлена, что в отеле, где мы остановились, есть и свободные номера и полный пансион и лечение. нам ничего не предложили до оплаты в момент заселения!!! мы приняли решение с мужем переехать в другой отель, который называется колонада, но относится к группе Bristol. оплатили второй раз за проживание в улучшенном номере с полным пансионом и лечением. деньги вернули в течении 1 недели. в отеле колонада также плохо убирают в номере, чаевые не помогли. в этих отеля останавливаться не будем.

    Общая оценка - 2

    Author image
    • Irina
    • Время отдыха -
    • Отзыв написан - 04.06.2017 00:00:00
  • Достоинства: Балео в Бристоле. Уборка номеров. Еда.

    Недостатки: Процедуры классического массажа проводились разными массажистами. Не работал ресторан в Бристоле.

    Общая оценка - 5

    Author image
    • Galina
    • Время отдыха -
    • Отзыв написан - 24.10.2016 00:00:00
  • Достоинства: Первые полдня было интересно ходить по подземным переходам

    Недостатки: Персонал, особенно на reception ленив, натянуто приветлив и откровенно глуп или очент талантливо играет Абсолютно непонятная ценовая политика и 100% пред оплата со штрафами

    Общая оценка - 2

    Author image
    • Кирилл
    • Время отдыха -
    • Отзыв написан - 19.05.2015 00:00:00
Закрыть