Туры в отель BRISTOL PALACE, Карловы Вары (Чехия)
- терраса
- химчистка
- ресепция (24 часа)
- рестораны: 1
- прачечная
- парковка платно
- бары: 1 (лобби-бар)
- Wi-Fi бесплатно
- камера хранения (бесплатно)
- крытые бассейны: 1
- кафе: 1
- лифт
- телефон
- уборка номера: ежедневно
- мини-бар платно
- смена белья: 2 раза в неделю
- ванна или душ
- кондиционер: есть
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
- тапочки
- сейф: в номере, платно
- халат
- смена полотенец: ежедневно
- фен: есть
- телевизор: есть (русские каналы)
- SGL Standard
- Apartment President
- Apartment
- DBL Standard
- FB + TREATMENT
- BB
- BBTR
- FB
- HBTR
- FBTL
- FBTR
- HB
- HBTL
- HB + TREATMENT
- BB + TREATMENT
- BBTL
- сауна
- джакузи
- салон красоты
- детская кроватка: по запросу, платно
Достоинства: Очень добрый и отзывчивый персонал. Хороший повар, всё очень вкусно и разнообразно. Тишина и покой. Познакомились с очень интересными людьми. Многие приезжают по 10 и более раз. Получили очень качественное лечение. Остались очень довольны.
Недостатки: Жаль, что нет номеров для курящих, приходилось постоянно бегать на улицу в специально отведённое место. Врач не объяснил, какая диета нам нужна и как её выбирать в меню. Хорошо был очень чуткий официант Миша который нам подробно всё объяснил.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Местоположение, красивое здание отеля, интерьер отеля и номера в том числе, чистота, хорошая шумоизоляция!!!! На территории гулял оленёнок , забрёл покушать травки, приятно было наблюдать за ним!!!! Жили в люксе, номер большой!!!На этом все!!!
Недостатки: Уборка номера хорошая , НО за 5 дней прибывания уборщица ни разу не соизволила помыть или поменять грязные кружки!!!! Уже ставила на видные места , думала может догадается, но куда там!!! Дорогие гости, мойте за собой сами!!!! Мыла сама, я ж не в хлеву жила!!!! Подушки мега неудобные , особенно для людей с больной шеей и спиной, три дня просила заменить подушку!!!! Это ведь не просто отель, это санаторий , где все направлено на оздоровление!!! С больной шеей пошла на тайский массаж 30 мин шея спина, где предварительно обговорила какие зоны нужно помассировать, тайка погладила руки, не тронув нужные зоны совсем!!!! В итоге говорит мне финиш, я ей показала на шею и говорю «проблем», она помассировала 2 минуты и говорит финиш!!! Причём «массаж» делала 20 минут вместо 30!!!! Жирная ДВОЙКА за такой «массаж»!!!!! И ещё много других минусов в отеле!!! Сервис в санатории в целом хромает на 2 ноги!!!! Приеду ли я ещё сюда или посоветую друзьям ??? Ни за что!!!! Не считаю нужным тратить свои деньги там, где нулевой сервис!!!! Есть другие более достойные места!!!!
Общая оценка - 3
Время отдыха -
Недостатки: Отсутствие кондиционера, бассейн в другом корпусе (переход в него закрыт, добираешься через всю территорию). В ресторане ужасная еда по расписанию, склизкая колбаса, диетические питание, альтернативы нет!!! В 4-х звездочном отеле нет ни бара, ни кафе. То есть, захотел попить чай, иди через всю территорию в центр в другие рестораны. Это не 4ре звезды, МАКСИМУМ две. Позор.
Общая оценка - 3
Время отдыха -
Достоинства: месторасположение отеля в тихой зоне, но нужно подниматься по лестнице.
Недостатки: отношение персонала и качество уборки в номере. мы бронировали за 2,5 месяца номер(апартаменты) на 2 недели с завтраком. я заранее, два раза, звонила в отдел бронирования отеля и интересовалась на счёт лечения и полного пансиона. мне ответили, что по приезду все услуги будут предоставлены. в день заселения (конец апреля) нашей семье было отказано и в лечении и в питании на полном пансионе. вместо извинений от персонала (на ресепшене и главного менеджера), я услышала в ответ - отель скомплектован, человеческий фактор, можете уезжать в другой отель. по телефону в отделе бронирования после второго нашего звонка, нам было предложено лечение, но цена оказалась намного выше, чем гостям отеля. мы приехали на машине с семьей, с маленьким ребёнком и были уставшими. после такой встречи я испытала шок. мы путешествуем по европе много, но с таким отношением в отеле встретились первый раз. нашей проблемой никто не захотел заниматься!!! мы оплатили на месте за 2 недели проживания с завтраком. на следующий день я зашла в отдел бронирования и была очень удивлена, что в отеле, где мы остановились, есть и свободные номера и полный пансион и лечение. нам ничего не предложили до оплаты в момент заселения!!! мы приняли решение с мужем переехать в другой отель, который называется колонада, но относится к группе Bristol. оплатили второй раз за проживание в улучшенном номере с полным пансионом и лечением. деньги вернули в течении 1 недели. в отеле колонада также плохо убирают в номере, чаевые не помогли. в этих отеля останавливаться не будем.
Общая оценка - 2
Время отдыха -
Достоинства: Балео в Бристоле. Уборка номеров. Еда.
Недостатки: Процедуры классического массажа проводились разными массажистами. Не работал ресторан в Бристоле.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Первые полдня было интересно ходить по подземным переходам
Недостатки: Персонал, особенно на reception ленив, натянуто приветлив и откровенно глуп или очент талантливо играет Абсолютно непонятная ценовая политика и 100% пред оплата со штрафами
Общая оценка - 2
Время отдыха -
Достоинства: Очень добрый и отзывчивый персонал. Хороший повар, всё очень вкусно и разнообразно. Тишина и покой. Познакомились с очень интересными людьми. Многие приезжают по 10 и более раз. Получили очень качественное лечение. Остались очень довольны.
Недостатки: Жаль, что нет номеров для курящих, приходилось постоянно бегать на улицу в специально отведённое место. Врач не объяснил, какая диета нам нужна и как её выбирать в меню. Хорошо был очень чуткий официант Миша который нам подробно всё объяснил.
Общая оценка - 5
Достоинства: Местоположение, красивое здание отеля, интерьер отеля и номера в том числе, чистота, хорошая шумоизоляция!!!! На территории гулял оленёнок , забрёл покушать травки, приятно было наблюдать за ним!!!! Жили в люксе, номер большой!!!На этом все!!!
Недостатки: Уборка номера хорошая , НО за 5 дней прибывания уборщица ни разу не соизволила помыть или поменять грязные кружки!!!! Уже ставила на видные места , думала может догадается, но куда там!!! Дорогие гости, мойте за собой сами!!!! Мыла сама, я ж не в хлеву жила!!!! Подушки мега неудобные , особенно для людей с больной шеей и спиной, три дня просила заменить подушку!!!! Это ведь не просто отель, это санаторий , где все направлено на оздоровление!!! С больной шеей пошла на тайский массаж 30 мин шея спина, где предварительно обговорила какие зоны нужно помассировать, тайка погладила руки, не тронув нужные зоны совсем!!!! В итоге говорит мне финиш, я ей показала на шею и говорю «проблем», она помассировала 2 минуты и говорит финиш!!! Причём «массаж» делала 20 минут вместо 30!!!! Жирная ДВОЙКА за такой «массаж»!!!!! И ещё много других минусов в отеле!!! Сервис в санатории в целом хромает на 2 ноги!!!! Приеду ли я ещё сюда или посоветую друзьям ??? Ни за что!!!! Не считаю нужным тратить свои деньги там, где нулевой сервис!!!! Есть другие более достойные места!!!!
Общая оценка - 3
Недостатки: Отсутствие кондиционера, бассейн в другом корпусе (переход в него закрыт, добираешься через всю территорию). В ресторане ужасная еда по расписанию, склизкая колбаса, диетические питание, альтернативы нет!!! В 4-х звездочном отеле нет ни бара, ни кафе. То есть, захотел попить чай, иди через всю территорию в центр в другие рестораны. Это не 4ре звезды, МАКСИМУМ две. Позор.
Общая оценка - 3
Достоинства: месторасположение отеля в тихой зоне, но нужно подниматься по лестнице.
Недостатки: отношение персонала и качество уборки в номере. мы бронировали за 2,5 месяца номер(апартаменты) на 2 недели с завтраком. я заранее, два раза, звонила в отдел бронирования отеля и интересовалась на счёт лечения и полного пансиона. мне ответили, что по приезду все услуги будут предоставлены. в день заселения (конец апреля) нашей семье было отказано и в лечении и в питании на полном пансионе. вместо извинений от персонала (на ресепшене и главного менеджера), я услышала в ответ - отель скомплектован, человеческий фактор, можете уезжать в другой отель. по телефону в отделе бронирования после второго нашего звонка, нам было предложено лечение, но цена оказалась намного выше, чем гостям отеля. мы приехали на машине с семьей, с маленьким ребёнком и были уставшими. после такой встречи я испытала шок. мы путешествуем по европе много, но с таким отношением в отеле встретились первый раз. нашей проблемой никто не захотел заниматься!!! мы оплатили на месте за 2 недели проживания с завтраком. на следующий день я зашла в отдел бронирования и была очень удивлена, что в отеле, где мы остановились, есть и свободные номера и полный пансион и лечение. нам ничего не предложили до оплаты в момент заселения!!! мы приняли решение с мужем переехать в другой отель, который называется колонада, но относится к группе Bristol. оплатили второй раз за проживание в улучшенном номере с полным пансионом и лечением. деньги вернули в течении 1 недели. в отеле колонада также плохо убирают в номере, чаевые не помогли. в этих отеля останавливаться не будем.
Общая оценка - 2
Достоинства: Балео в Бристоле. Уборка номеров. Еда.
Недостатки: Процедуры классического массажа проводились разными массажистами. Не работал ресторан в Бристоле.
Общая оценка - 5
Достоинства: Первые полдня было интересно ходить по подземным переходам
Недостатки: Персонал, особенно на reception ленив, натянуто приветлив и откровенно глуп или очент талантливо играет Абсолютно непонятная ценовая политика и 100% пред оплата со штрафами
Общая оценка - 2