Туры в отель LANDMARK PREMIER HOTEL (EX. SUBA), Дубай (ОАЭ)
- открытый бассейн
- рестораны
- банкетный зал
- парковка (бесплатно)
- лифт
- душ
- ванна
- тапочки и халат
- туалетно-косметические принадлежности
- фен
- индивидуальный кондиционер
- ТВ (есть 2 русскоязычных канала)
- телефон
- мини-бар
- набор для приготовления чая и кофе
- мини-холодильник
- утюг и гладильная доска
- бутилированная вода
- Wi-Fi (бесплатно)
- сейф (бесплатно)
- ежедневная уборка номера и смена постельного белья
- сервис в номер (круглосуточно, платно)
- EXECUTIVE SUITE (42,7 кв. м., на 5, 6 и 7 этажах, спальня, гостиная, ванная комната, джакузи, вид на город)
- STANDARD (20-22 кв. м., на 2, 3 и 4 этажах, спальня, ванная комната, вид на город)
- доступны коннект-номера
- RO — без питания
- BB — завтрак
- HB — завтрак и обед или ужин
- Wi-Fi
- тренажёрный зал
- массаж
- салон красоты
- шаттл в город
- прачечная
- вызов врача
- услуги няни (платно)
- общественный песчаный пляж Jumeirah Beach LaMer в 20 минутах езды от отеля
- шаттл до пляжа
-
Ужасный отель . Море очень далеко . В описание совсем другое описывают . Не езжайте в этот отель . Еда там ужасная . Море очень далеко 80 км . Шатл не предоставляют добирались своим ходом . Можно сказать испортили себе отдых .
Общая оценка - 1
Время отдыха - ноябрь 2023
-
Отдыхаю сейчас. Отель не 4 и даже не три звезды. Питание абсолютно скудное. Фасоль горох рыба и курица в черном кляре недельного масла. Работники - филлипинцы, индусы, Бангладеш. Делают вид, что внимательно слушают. В результате поступают так, как хотят. Покупал тур как в 4 звезды. Даже окна не моют. В прайсе написано: халаты, тапочки. Элементарно нет даже зубной пасты. Шампунь и гель для душа. Это все. Не стоит даже тех денег, которые просят.
Общая оценка - 3
Время отдыха -
-
Ужасный отель . Море очень далеко . В описание совсем другое описывают . Не езжайте в этот отель . Еда там ужасная . Море очень далеко 80 км . Шатл не предоставляют добирались своим ходом . Можно сказать испортили себе отдых .
Общая оценка - 1
-
Отдыхаю сейчас. Отель не 4 и даже не три звезды. Питание абсолютно скудное. Фасоль горох рыба и курица в черном кляре недельного масла. Работники - филлипинцы, индусы, Бангладеш. Делают вид, что внимательно слушают. В результате поступают так, как хотят. Покупал тур как в 4 звезды. Даже окна не моют. В прайсе написано: халаты, тапочки. Элементарно нет даже зубной пасты. Шампунь и гель для душа. Это все. Не стоит даже тех денег, которые просят.
Общая оценка - 3