Туры в отель MEVLANA BOUTIQUE HOTEL, Стамбул (Турция)
- салон для завтраков
- душ
- фен
- кондиционер
- ТВ
- телефон
- Wi-Fi
- мини-бар
- сейф
- электрический чайник
- сервис в номер (платно)
- Superior (15 кв. м)
- завтрак
-
Купила тур на двоих на 9 дней. Плюсы: перелет Аэрофлотом, расположение отеля, как и всех других, в старом городе, уборка номера ежедневно, замена полотенец, тапки. Предложили ужасный номер стандарт 1201 с запахом плесени, сырости, БЕЗ МЫЛА, грязные выключатели, много другого было грязным. Через день предоставили номер комфортный 1302. Завтрак однообразный, каждый день одно и то же, каждый день: пародия на омлет, картофель фри, обжаренные сосиски кусочками , черри, сыры, огурцы и большие тарелки с продуктами, которые ежедневно запаковывали и выставляли на следующий день ! Фруктов мало, на всех туристов не хватало, до смешного-арбуз был нарезан почти до корки, приходилось обрезать, не есть же корку. В номерах тараканы, в холле прямо на лестнице тараканы лежат раздавленные, персонал в ресторане очень неприветливый, клиентоориентированность отсутствует. На фоне дефицита фруктов владелец приходил во время завтрака, садился и нарезал огромный арбуз себе, сидел, ел. Парень в ресторане всегда злой и грустный. Если Вы не знаете английского, есть вариант остаться без завтрака, если, например, закончился омлет. Трансфер по прилету ждали 2 часа почти! это ужасно. В аэропорт нас отвезли друзья, так как трансфер в 9.45, а вылет в 15,5ч, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОРЧАТЬ В АЭРОПОРТУ??? резюмирую: плохо убранные номера, тараканы, неприветливость персонала НИКАК НЕ ПРИВЛЕКУТ ТУРИСТА В ТУРЦИЮ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК В 2024ГОДУ!
Общая оценка - 1
Время отдыха - сентябрь 2024
-
Отель выбирали на отзывам на TripAdvisor, поскольку в Стамбуле были впервые. Приехали на рассвете, были встречены и заселены, как только освободился номер, намного раньше назначенного времени. Номер очень уютный и чистый, с идеальной сантехникой, завтраки обильные и вкусные на террасе с красивым видом на Босфор. Хозяин отеля очаровал нас вниманием и заботой, огромное спасибо персоналу, особенно Азату, за большое внимание и скорость в решении любых проблем. Расположение отеля прекрасное - до Голубой мечети и Ай Софи буквально пять-семь минут пешком. Очень рекомендуем!
Общая оценка - 5
Время отдыха - сентябрь 2021
-
Купила тур на двоих на 9 дней. Плюсы: перелет Аэрофлотом, расположение отеля, как и всех других, в старом городе, уборка номера ежедневно, замена полотенец, тапки. Предложили ужасный номер стандарт 1201 с запахом плесени, сырости, БЕЗ МЫЛА, грязные выключатели, много другого было грязным. Через день предоставили номер комфортный 1302. Завтрак однообразный, каждый день одно и то же, каждый день: пародия на омлет, картофель фри, обжаренные сосиски кусочками , черри, сыры, огурцы и большие тарелки с продуктами, которые ежедневно запаковывали и выставляли на следующий день ! Фруктов мало, на всех туристов не хватало, до смешного-арбуз был нарезан почти до корки, приходилось обрезать, не есть же корку. В номерах тараканы, в холле прямо на лестнице тараканы лежат раздавленные, персонал в ресторане очень неприветливый, клиентоориентированность отсутствует. На фоне дефицита фруктов владелец приходил во время завтрака, садился и нарезал огромный арбуз себе, сидел, ел. Парень в ресторане всегда злой и грустный. Если Вы не знаете английского, есть вариант остаться без завтрака, если, например, закончился омлет. Трансфер по прилету ждали 2 часа почти! это ужасно. В аэропорт нас отвезли друзья, так как трансфер в 9.45, а вылет в 15,5ч, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОРЧАТЬ В АЭРОПОРТУ??? резюмирую: плохо убранные номера, тараканы, неприветливость персонала НИКАК НЕ ПРИВЛЕКУТ ТУРИСТА В ТУРЦИЮ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК В 2024ГОДУ!
Общая оценка - 1
-
Отель выбирали на отзывам на TripAdvisor, поскольку в Стамбуле были впервые. Приехали на рассвете, были встречены и заселены, как только освободился номер, намного раньше назначенного времени. Номер очень уютный и чистый, с идеальной сантехникой, завтраки обильные и вкусные на террасе с красивым видом на Босфор. Хозяин отеля очаровал нас вниманием и заботой, огромное спасибо персоналу, особенно Азату, за большое внимание и скорость в решении любых проблем. Расположение отеля прекрасное - до Голубой мечети и Ай Софи буквально пять-семь минут пешком. Очень рекомендуем!
Общая оценка - 5