Туры в отель MEVLANA BOUTIQUE HOTEL, Стамбул (Турция)


MEVLANA BOUTIQUE HOTEL
Турция, Стамбул
В историческом районе Султанахмет, в 48 км от аэропорта им. Сабиха Гёкчен. На трамвае от остановки Sultanahmet можно легко добраться до Галатской башни в Бейоглу и дворца Долмабахче в Кабаташе.
Рейтинг отеля - 4.8
Посмотреть расположение отеля на карте
Реставрирован в 2021
Телефон +90212638 29 63
Веб-сайт www.hotelmevlana.com
Об отеле Всего 1 корпус, 20 номеров.
Территория
  • салон для завтраков
В номере
  • wi-fi (беспл)
  • кондиционер
  • тв
  • телефон
  • сейф
  • отопление
  • собственная ванная комната с душем
  • туалетные принадлежности
  • фен
  • электрический чайник
  • мини-бар (пл)
  • обслуживание в номерах (пл)
Номерной фонд
  • Superior (20 кв м)
  • Standard Room (16 кв м)
Питание
  • BB – завтрак
Платные услуги
  • прачечная
  • парковка
  • прокат автомобилей
Для детей
  • детские кроватки (по запр)
Отзывы туристов об отеле MEVLANA BOUTIQUE HOTEL
  • Купила тур на двоих на 9 дней. Плюсы: перелет Аэрофлотом, расположение отеля, как и всех других, в старом городе, уборка номера ежедневно, замена полотенец, тапки. Предложили ужасный номер стандарт 1201 с запахом плесени, сырости, БЕЗ МЫЛА, грязные выключатели, много другого было грязным. Через день предоставили номер комфортный 1302. Завтрак однообразный, каждый день одно и то же, каждый день: пародия на омлет, картофель фри, обжаренные сосиски кусочками , черри, сыры, огурцы и большие тарелки с продуктами, которые ежедневно запаковывали и выставляли на следующий день ! Фруктов мало, на всех туристов не хватало, до смешного-арбуз был нарезан почти до корки, приходилось обрезать, не есть же корку. В номерах тараканы, в холле прямо на лестнице тараканы лежат раздавленные, персонал в ресторане очень неприветливый, клиентоориентированность отсутствует. На фоне дефицита фруктов владелец приходил во время завтрака, садился и нарезал огромный арбуз себе, сидел, ел. Парень в ресторане всегда злой и грустный. Если Вы не знаете английского, есть вариант остаться без завтрака, если, например, закончился омлет. Трансфер по прилету ждали 2 часа почти! это ужасно. В аэропорт нас отвезли друзья, так как трансфер в 9.45, а вылет в 15,5ч, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОРЧАТЬ В АЭРОПОРТУ??? резюмирую: плохо убранные номера, тараканы, неприветливость персонала НИКАК НЕ ПРИВЛЕКУТ ТУРИСТА В ТУРЦИЮ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК В 2024ГОДУ!

    Общая оценка - 1

    Время отдыха - сентябрь 2024

    Author image
    • Алена
    • Отзыв написан - 04.10.2024 15:05:52
  • Отель выбирали на отзывам на TripAdvisor, поскольку в Стамбуле были впервые. Приехали на рассвете, были встречены и заселены, как только освободился номер, намного раньше назначенного времени. Номер очень уютный и чистый, с идеальной сантехникой, завтраки обильные и вкусные на террасе с красивым видом на Босфор. Хозяин отеля очаровал нас вниманием и заботой, огромное спасибо персоналу, особенно Азату, за большое внимание и скорость в решении любых проблем. Расположение отеля прекрасное - до Голубой мечети и Ай Софи буквально пять-семь минут пешком. Очень рекомендуем!

    Общая оценка - 5

    Время отдыха - сентябрь 2021

    Author image
    • Вера
    • Отзыв написан - 03.10.2021 18:52:44
Показать все отзывы
  • Купила тур на двоих на 9 дней. Плюсы: перелет Аэрофлотом, расположение отеля, как и всех других, в старом городе, уборка номера ежедневно, замена полотенец, тапки. Предложили ужасный номер стандарт 1201 с запахом плесени, сырости, БЕЗ МЫЛА, грязные выключатели, много другого было грязным. Через день предоставили номер комфортный 1302. Завтрак однообразный, каждый день одно и то же, каждый день: пародия на омлет, картофель фри, обжаренные сосиски кусочками , черри, сыры, огурцы и большие тарелки с продуктами, которые ежедневно запаковывали и выставляли на следующий день ! Фруктов мало, на всех туристов не хватало, до смешного-арбуз был нарезан почти до корки, приходилось обрезать, не есть же корку. В номерах тараканы, в холле прямо на лестнице тараканы лежат раздавленные, персонал в ресторане очень неприветливый, клиентоориентированность отсутствует. На фоне дефицита фруктов владелец приходил во время завтрака, садился и нарезал огромный арбуз себе, сидел, ел. Парень в ресторане всегда злой и грустный. Если Вы не знаете английского, есть вариант остаться без завтрака, если, например, закончился омлет. Трансфер по прилету ждали 2 часа почти! это ужасно. В аэропорт нас отвезли друзья, так как трансфер в 9.45, а вылет в 15,5ч, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОРЧАТЬ В АЭРОПОРТУ??? резюмирую: плохо убранные номера, тараканы, неприветливость персонала НИКАК НЕ ПРИВЛЕКУТ ТУРИСТА В ТУРЦИЮ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК В 2024ГОДУ!

    Общая оценка - 1

    Author image
    • Алена
    • Время отдыха - сентябрь 2024
    • Отзыв написан - 04.10.2024 15:05:52
  • Отель выбирали на отзывам на TripAdvisor, поскольку в Стамбуле были впервые. Приехали на рассвете, были встречены и заселены, как только освободился номер, намного раньше назначенного времени. Номер очень уютный и чистый, с идеальной сантехникой, завтраки обильные и вкусные на террасе с красивым видом на Босфор. Хозяин отеля очаровал нас вниманием и заботой, огромное спасибо персоналу, особенно Азату, за большое внимание и скорость в решении любых проблем. Расположение отеля прекрасное - до Голубой мечети и Ай Софи буквально пять-семь минут пешком. Очень рекомендуем!

    Общая оценка - 5

    Author image
    • Вера
    • Время отдыха - сентябрь 2021
    • Отзыв написан - 03.10.2021 18:52:44
Закрыть