Туры в отель CITRUS PARK HOTEL, Анталия (Турция)
- ресторан
- открытый бассейн
- лифт
- ТВ
- мини-бар
- фен
- сейф (только в Superior)
- кондиционер
- душ
- wi-fi (бесплатно)
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: 3 раза в неделю.
Смена полотенец: 3 раза в неделю.
- FAMILY ROOM Номер: 35 кв.м, 2 спальни, балкон, макс.2+2 чел.
- STANDARD ROOM Номер: 21 кв.м, балкон, макс.2+1 чел.
- SUPERIOR ROOM Номер: 21 кв.м, 1-комн.номер, двуспальная кровать, набор чай-кофе, сейф, балкон, макс.2 чел.
- GARDEN ROOM Номер: 35 кв.м, 1-комн.номер, выход в сад, макс.2+2 чел.
- RO - без питания
- BB - завтраки
- детский открытый бассейн
- общественный галечный пляж находится в 50 м от отеля
- шезлонги, зонтики - платно, пляжные полотенца не предоставляются
Отдыхаем в настоящее время. Никаких 4-х звёзд отеля здесь и в помине нет, не тянет даже на 3 звёзды. Постараюсь быть объективной. Сначала о плюсах: очень близко до моря, вдоль набережной красивый современный зелёный парк, чистые номера, без запаха сырости, до первой грозы был хороший вай фай. На этом плюсы заканчиваются. О скудном завтраке писали во многих отзывах, повторяться не буду. Но сегодня, вероятно опять из-за грозы, завтрака практически не было: ни омлета, ни сосисок, ни каши, ни вареных яиц, ни масла, ни овощей. Нам было предложено: сухие детские завтраки, сыр, один вид колбасы и джемы в пачках. Вероятно, хозяева отеля сочли роскошью в субботнее утро накормит туристов хотя бы булочкой с маслом и яйцом. Теперь о месторасположении отеля: вокруг котлованы под стройку, пустыри, никаких магазинов, за исключением маленьких продуктовых магазинчиков, до ближайшей автобусной остановки очень далеко, быстрым шагом минут 20. Ни о каком заявленном центе города не может быть и речи. Персонал отеля неприветлив, с ленцой, по-русски говорит один из четырёх администраторов, остальные не понимают даже английский, сидят с испуганными лицами, боятся вопросов и игнорируют наши вопросы. Большой минус отсутствие сейфов, персонал говорит, что есть, но со слов рецепшен - все сломаны. Остались сильно разочарованы отелем. Есть большая вина и российских туроператоров, которые позиционируют отель с 4 звёздами и выдают непроверенную или лживую информацию на своих сайтах.
Общая оценка - 2
Время отдыха - октябрь 2022
Ставлю 5, потому что должны были дать номер в подвале) я так забронировал, сам того не зная. На этаже -1, но на ресепшене русскоговорящий сотрудник предложила нам апгрейд, бесплатно. Потому что мы с ребёнком. Это приятно. Номер небольшой, но чистый, ухоженный и оочень теплый. Был конец декабря и шторм. Хромает белье, подушки синтетические и спать очень неудобно. Но я не жалуюсь) после отеля в Стамбуле с плесенью - этот отель просто шикарен. Небольшой, недорогой, хороший завтрак. Молодцы, в общем)
Общая оценка - 5
Время отдыха - декабрь 2021
Отель приятный. Очень близко к морю и ко всему, что необходимо, рестораны, магазины, торговый центр 5М Мигрос. Персонал отзывчивый, не раз выручали. Завтраки приличные, есть постоянный ассортимент, и что-то каждый день меняется, всегда все свежее и вкусное! Претензии только к чистоте, не особо хотят убираться. Обратите внимание, что Garden room - это цокольный этаж, там есть небольшая «терраса» со столиком и стульями. Но это -1 этаж, комната темная, нас это не устроило, и персонал пошел нам на встречу и поменял на Standart room. При оформлении тура, сотрудник по телефону сказал, что Гарден рум — это комната, окна которой выходят в сад, но на деле, окна выходили в стену, это разные вещи! Было бы хорошо, если бы у «Алоха» было больше информации об отеле и особенностях комнат. Отдыхом в этом отеле довольна!
Общая оценка - 4
Время отдыха -
Отдыхаем в настоящее время. Никаких 4-х звёзд отеля здесь и в помине нет, не тянет даже на 3 звёзды. Постараюсь быть объективной. Сначала о плюсах: очень близко до моря, вдоль набережной красивый современный зелёный парк, чистые номера, без запаха сырости, до первой грозы был хороший вай фай. На этом плюсы заканчиваются. О скудном завтраке писали во многих отзывах, повторяться не буду. Но сегодня, вероятно опять из-за грозы, завтрака практически не было: ни омлета, ни сосисок, ни каши, ни вареных яиц, ни масла, ни овощей. Нам было предложено: сухие детские завтраки, сыр, один вид колбасы и джемы в пачках. Вероятно, хозяева отеля сочли роскошью в субботнее утро накормит туристов хотя бы булочкой с маслом и яйцом. Теперь о месторасположении отеля: вокруг котлованы под стройку, пустыри, никаких магазинов, за исключением маленьких продуктовых магазинчиков, до ближайшей автобусной остановки очень далеко, быстрым шагом минут 20. Ни о каком заявленном центе города не может быть и речи. Персонал отеля неприветлив, с ленцой, по-русски говорит один из четырёх администраторов, остальные не понимают даже английский, сидят с испуганными лицами, боятся вопросов и игнорируют наши вопросы. Большой минус отсутствие сейфов, персонал говорит, что есть, но со слов рецепшен - все сломаны. Остались сильно разочарованы отелем. Есть большая вина и российских туроператоров, которые позиционируют отель с 4 звёздами и выдают непроверенную или лживую информацию на своих сайтах.
Общая оценка - 2
Ставлю 5, потому что должны были дать номер в подвале) я так забронировал, сам того не зная. На этаже -1, но на ресепшене русскоговорящий сотрудник предложила нам апгрейд, бесплатно. Потому что мы с ребёнком. Это приятно. Номер небольшой, но чистый, ухоженный и оочень теплый. Был конец декабря и шторм. Хромает белье, подушки синтетические и спать очень неудобно. Но я не жалуюсь) после отеля в Стамбуле с плесенью - этот отель просто шикарен. Небольшой, недорогой, хороший завтрак. Молодцы, в общем)
Общая оценка - 5
Отель приятный. Очень близко к морю и ко всему, что необходимо, рестораны, магазины, торговый центр 5М Мигрос. Персонал отзывчивый, не раз выручали. Завтраки приличные, есть постоянный ассортимент, и что-то каждый день меняется, всегда все свежее и вкусное! Претензии только к чистоте, не особо хотят убираться. Обратите внимание, что Garden room - это цокольный этаж, там есть небольшая «терраса» со столиком и стульями. Но это -1 этаж, комната темная, нас это не устроило, и персонал пошел нам на встречу и поменял на Standart room. При оформлении тура, сотрудник по телефону сказал, что Гарден рум — это комната, окна которой выходят в сад, но на деле, окна выходили в стену, это разные вещи! Было бы хорошо, если бы у «Алоха» было больше информации об отеле и особенностях комнат. Отдыхом в этом отеле довольна!
Общая оценка - 4