Туры в отель A2SEA HOTEL, Паттайя (Таиланд)
Депозита при заселении нет.
Домашние животные не допускаются.
Курение внутри номеров запрещено.
Номеров для инвалидов нет (доступ в лобби, ресторан).
Комплиментов для именинников и молодоженов нет.
- бассейн
- ресторан
- лифт (в каждом здании)
- пол в спальне — керамическая плитка
- кондиционер
- ТВ (с русскоязычными каналами)
- телефон
- Wi-Fi (бесплатно)
- сейф
- стол, стул
- мини-холодильник
- 2 бут. воды ежедневно бесплатно
- набор для приготовления чая/кофе
- душ (с туалетными принадлежностями)
- небольшой балкон
- 97 superior (21 кв.м, вид на город)
- 32 superior family triple (27 кв.м, вид на город)
- 32 superior triple (27 кв.м, вид на город)
- 4 standard (19 кв.м, вид на город)
- BB (завтрак)
- общественный песчаный пляж
- зонтики и пляжные стульчики (бесплатно)
- пляжные полотенца (бесплатно)
- шаттл-бас на пляж (бесплатно)
-
Фруктов нет- кроме арбуза ничего не увидите! Завтраки отстой! Все острое и баланда ! Супы были раньше до пандемии очень вкусненькие, прозрачные, и ананас и арбуз, драконий глаз были всегда, а сейчас супы просто один красный перец , жжёт так, что не высказать словами! Есть просто невозможно.!!! И ещё их повара и сотрудники ржут сидят , любуясь как русские от остроты этой пищи задыхаются. Отношение ресепшен отвратительное! Плевать они хотели на то что вы заплатили за эти завтраки! Ходите голодные,! Много раз просили не только острое ставить для себя и для китайских туристов, здесь много русских туристов! Реакции ноль или даже ещё хуже, как будто бы на зло! На просьбы вообще не реагируют! Бесполезно!!! В Патайе не 1 ый раз и нигде, ни в одном отеле такого отношения не видели! До моря 500 метров идти по улице , иногда возят на какой то тележке и то 2 е человек усядутся и больше места нет. Придётся ждать. Бассейн не чистится от слова совсем, да в нем и никто не купался! До пандемии был приличный отель и повара были видимо с понятием! Было все прекрасно! Может хозяин поменялся? Или что случилось , не понятно! Отношение к русским безобразное! Я не рекомендую этот отель никому! Деньги просто выброшены были на ветер и отдых испорчен на все 100%.
Общая оценка - 1
Время отдыха - март 2023
-
Безобразный отель! Не традьте деньги на ветер! Все завтраки заточены под китайцев и под сотрудников ресепшен-очень острые! От слова совсем не съедобные! Выбора вообще нет и оставались просто голодными! На просьбы готовить чтоб было можно есть не реагируют! Хамское отношение и полное безразличие к русским туристам!
Общая оценка - 3
Время отдыха - март 2023
-
Небольшой отель без территории, два корпуса, в пяти минутах от основной улицы и инфраструктуры. Есть бассейн, нормальный вайфай, хорошие завтраки (не считая кофе, тут всё печально). Номер был на третьем этаже, с длинным, но узким балконом, работало всё, убирали нормально, докладывали что необходимо. При въезде депозит, вернули при выезде, никто не до чего не докапывался. Персонал очень отзывчивый, старались помочь во всём, общались на упрощённом инглиш и при помощи гугл-переводчика. Для самостоятельных и адекватных туристов.
Общая оценка - 5
Время отдыха - декабрь 2022
-
Фруктов нет- кроме арбуза ничего не увидите! Завтраки отстой! Все острое и баланда ! Супы были раньше до пандемии очень вкусненькие, прозрачные, и ананас и арбуз, драконий глаз были всегда, а сейчас супы просто один красный перец , жжёт так, что не высказать словами! Есть просто невозможно.!!! И ещё их повара и сотрудники ржут сидят , любуясь как русские от остроты этой пищи задыхаются. Отношение ресепшен отвратительное! Плевать они хотели на то что вы заплатили за эти завтраки! Ходите голодные,! Много раз просили не только острое ставить для себя и для китайских туристов, здесь много русских туристов! Реакции ноль или даже ещё хуже, как будто бы на зло! На просьбы вообще не реагируют! Бесполезно!!! В Патайе не 1 ый раз и нигде, ни в одном отеле такого отношения не видели! До моря 500 метров идти по улице , иногда возят на какой то тележке и то 2 е человек усядутся и больше места нет. Придётся ждать. Бассейн не чистится от слова совсем, да в нем и никто не купался! До пандемии был приличный отель и повара были видимо с понятием! Было все прекрасно! Может хозяин поменялся? Или что случилось , не понятно! Отношение к русским безобразное! Я не рекомендую этот отель никому! Деньги просто выброшены были на ветер и отдых испорчен на все 100%.
Общая оценка - 1
-
Безобразный отель! Не традьте деньги на ветер! Все завтраки заточены под китайцев и под сотрудников ресепшен-очень острые! От слова совсем не съедобные! Выбора вообще нет и оставались просто голодными! На просьбы готовить чтоб было можно есть не реагируют! Хамское отношение и полное безразличие к русским туристам!
Общая оценка - 3
-
Небольшой отель без территории, два корпуса, в пяти минутах от основной улицы и инфраструктуры. Есть бассейн, нормальный вайфай, хорошие завтраки (не считая кофе, тут всё печально). Номер был на третьем этаже, с длинным, но узким балконом, работало всё, убирали нормально, докладывали что необходимо. При въезде депозит, вернули при выезде, никто не до чего не докапывался. Персонал очень отзывчивый, старались помочь во всём, общались на упрощённом инглиш и при помощи гугл-переводчика. Для самостоятельных и адекватных туристов.
Общая оценка - 5