Туры в отель ART MANSION (EX. MAYA PATONG RESIDENCE), Пхукет (Таиланд)
Депозита при заселении нет.
Домашние животные не допускаются.
- ресторан
- лифт
- кондиционер
- ТВ
- телефон
- Wi-Fi (бесплатно)
- сейф
- стол, стул
- мини-холодильник
- 2 бут. воды ежедневно (бесплатно)
- набор для приготовления чая/кофе
- душ/ванна (с туалетными принадлежностями)
- фен (по запросу)
- небольшой балкон (кроме standard)
- standard (24 кв. м, макс. 2+1 чел., без окна)
- superior (24 кв. м, макс. 2+1 чел.)
- connecting rooms (48 кв. м, макс. 4+2 чел.)
- 3 family/honeymoon
- BB — завтрак
- Wi-Fi в лобби
- Интернет-уголок с компьютером
- прачечная
- аренда автомобиля
- бильярд
- детская кроватка
- стульчики в ресторане
- общественный песчаный пляж в 1,2 км от отеля
Летели по фортуне, распределили сюда. Отель без бассейна, в 20-25 минутах хотьбы от пляжа, однообразные завтраки, может не повезти с номером и медленный лифт. Из плюсов: нет залога, дешевая аренда байков без залога(если нет прав, гайцы штрафуют на 1000бат, облавы на туристов повсюду), рядом 7/11 и хорошая кафешка с очень вкусным том ямом за 120 бат(рис 10бат). Номера неплохие, но мебель старая. Кондиционер работает хорошо, есть мини холодильник, чайник, телевизор(первый и второй российские каналы показывает). Матрас и подушки жесткие. Впечатления смешанные, если вы сами взяли этот отель, то он не разочарует и не обрадует. Если по фортуне и надеетесь на лучшее, а получите это, то наверняка расстроитесь!
Общая оценка - 3
Время отдыха - март 2024
Искали отель без фортуны подешевле буквально за несколько дней до вылета. Летели 8 часов. Прилетели вместо Пхукета на Краби, добирались ещё три часа на автобусе, жутко устали. Прибыли в отель уже ночью, нас без вопросов заселили, но то что мы увидели нас очень расстроило, муж сказал аж слеза подкатила. В общем номер был без окна (при выборе этого нигде не было указано), про балкон вообще молчу, в номере душно и сыро, постельное бельё с грязными чёрными пятнами, такие же и полотенца. Супруг был не намерен оставлять всё как есть и пошёл на ресепшн, там был молодой человек, он обменял нам номер без каких-либо доплат на номер с окном, правда которое смотрело в стену, но там был ещё балкончик, на котором мы сушили одежду. Кондиционер работал хорошо, исправно и не шумно. Были завтраки, но всегда одинаковые. Вода ежедневно. Полотенца так и были всю дорогу с пятнами чёрными не смотря на то что их меняли раз в несколько дней. А вот постельное не меняли ни разу. На ресепшн работали очень радушный персонал, сама гостиница была в довольно тихом месте, рядом два магазина, напротив лавка с фруктами, самое обидное, что этот отель обошёлся нам в 140 тысяч на двоих, была соседка, которая купила тур в этот отель за 20, но если бы нам обошлось в ту же сумму, то может мы бы и вернулись в этот отель ещё раз.
Общая оценка - 3
Время отдыха - февраль 2019
Летели по фортуне, распределили сюда. Отель без бассейна, в 20-25 минутах хотьбы от пляжа, однообразные завтраки, может не повезти с номером и медленный лифт. Из плюсов: нет залога, дешевая аренда байков без залога(если нет прав, гайцы штрафуют на 1000бат, облавы на туристов повсюду), рядом 7/11 и хорошая кафешка с очень вкусным том ямом за 120 бат(рис 10бат). Номера неплохие, но мебель старая. Кондиционер работает хорошо, есть мини холодильник, чайник, телевизор(первый и второй российские каналы показывает). Матрас и подушки жесткие. Впечатления смешанные, если вы сами взяли этот отель, то он не разочарует и не обрадует. Если по фортуне и надеетесь на лучшее, а получите это, то наверняка расстроитесь!
Общая оценка - 3
Искали отель без фортуны подешевле буквально за несколько дней до вылета. Летели 8 часов. Прилетели вместо Пхукета на Краби, добирались ещё три часа на автобусе, жутко устали. Прибыли в отель уже ночью, нас без вопросов заселили, но то что мы увидели нас очень расстроило, муж сказал аж слеза подкатила. В общем номер был без окна (при выборе этого нигде не было указано), про балкон вообще молчу, в номере душно и сыро, постельное бельё с грязными чёрными пятнами, такие же и полотенца. Супруг был не намерен оставлять всё как есть и пошёл на ресепшн, там был молодой человек, он обменял нам номер без каких-либо доплат на номер с окном, правда которое смотрело в стену, но там был ещё балкончик, на котором мы сушили одежду. Кондиционер работал хорошо, исправно и не шумно. Были завтраки, но всегда одинаковые. Вода ежедневно. Полотенца так и были всю дорогу с пятнами чёрными не смотря на то что их меняли раз в несколько дней. А вот постельное не меняли ни разу. На ресепшн работали очень радушный персонал, сама гостиница была в довольно тихом месте, рядом два магазина, напротив лавка с фруктами, самое обидное, что этот отель обошёлся нам в 140 тысяч на двоих, была соседка, которая купила тур в этот отель за 20, но если бы нам обошлось в ту же сумму, то может мы бы и вернулись в этот отель ещё раз.
Общая оценка - 3