Туры в отель HYATT ZILARA CANCUN (EX. THE ROYAL IN CANCUN), Канкун (Мексика)
- открытый бассейн
- крытый бассейн в тренажерном зале
- 6 ресторанов (международный, испанский, итальянский, французский, азиатский)
- 8 баров
- кофейня
- сигарная
- конференц-залы
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья и полотенец: ежедневно.
Напольное покрытие: керамическая плитка.
Номера Ocean Front Luxury Suite King / Ocean View Swim Up suite King / Presidential Suite имеют премиум услуги: Chef`s Plate, доступ в пляжный клуб и алькоголь в мини-баре.
- СПА-центр
- салон красоты
- сауна
- джакузи
- массаж
- дайвинг
- теннисный корт
- гольф
Достоинства: Очень заботливый персонал, великолепное обслуживнаие, хорошее питание, большой выбор алкоголя по all in, хороший и пляж, и бассейн. Много лежаков у моря, приятный песок, на пляже есть зелень.
Недостатки: Недостаточно лежаков у бассейна, как и во всем Канкуне на пляже водоросли (хотя их и сильно меньше, чем в соседних отелях).
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Один из лучших отелей Канкуна. Все включено (включая спиртные напитки). Отличный сервис. Все номера с видом на море. Несколько ресторанов (основной работает по системе "шведский стол"). Днем мы ходим в ресторан "Пеликан" на берегу. Вечером можно сходить рестораны национальной кухни (нам больше нравиться японский). На пляже постоянно приносят напитки. До торгового центра Ла Исла - 1 км. Вокруг много и других более мелких торговых точек и ресторанов.
Недостатки: Могу видеть ситуацию в динамике. За последние 5 лет есть ухудшения 1. СПА комплекс исчезает. Было очень хорошо, но сейчас мало кто знает об этой услуге. 2.Надо обновить постельное белье. 3. Дефицит пляжных полотенец (на пляже выдают строго по счету, если "надавить" - дадут). 4.Ресторан - закрыли на ремонт и перевели всех в другое помещение. 3 дня не могли наладить процесс. Было впечатление, что переехали в отель 3 звезды. Ограниченный выбор блюд и не все съедобные. Фруктов нет - арбуз, дыня (с корками), апельсин. Был сезон манго, но мы их видели 2 раза за 6 дней. После общения с персоналом и приезда "проверяющего" - все наладилось.
Общая оценка - 4
Время отдыха -
Достоинства: Хороший, но не новый, номер. Большой, удобный и с отличным балконом на море.
Недостатки: Wi-Fi в отеле за такие деньги должен работать по-другому. Не рассчитывайте на Wi-Fi в этом отеле. Он просто ужасен.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Все сервисы на высоком уровне.
Недостатки: Проблемы с доступом к интернету. Не во всех местах устойчивое подключение к wifi.
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Отличное расположение, обученный персонал, чистое море, понравилось все !!!!
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Недостатки: На вашем сайте при бронировании гостиницы, в пожеланиях- я просил Трансфер из аэропорта в гостиницу, также ранний въезд и поздний выезд. Не чего этого предоставлено не было!!!
Общая оценка - 5
Время отдыха -
Достоинства: Очень заботливый персонал, великолепное обслуживнаие, хорошее питание, большой выбор алкоголя по all in, хороший и пляж, и бассейн. Много лежаков у моря, приятный песок, на пляже есть зелень.
Недостатки: Недостаточно лежаков у бассейна, как и во всем Канкуне на пляже водоросли (хотя их и сильно меньше, чем в соседних отелях).
Общая оценка - 5
Достоинства: Один из лучших отелей Канкуна. Все включено (включая спиртные напитки). Отличный сервис. Все номера с видом на море. Несколько ресторанов (основной работает по системе "шведский стол"). Днем мы ходим в ресторан "Пеликан" на берегу. Вечером можно сходить рестораны национальной кухни (нам больше нравиться японский). На пляже постоянно приносят напитки. До торгового центра Ла Исла - 1 км. Вокруг много и других более мелких торговых точек и ресторанов.
Недостатки: Могу видеть ситуацию в динамике. За последние 5 лет есть ухудшения 1. СПА комплекс исчезает. Было очень хорошо, но сейчас мало кто знает об этой услуге. 2.Надо обновить постельное белье. 3. Дефицит пляжных полотенец (на пляже выдают строго по счету, если "надавить" - дадут). 4.Ресторан - закрыли на ремонт и перевели всех в другое помещение. 3 дня не могли наладить процесс. Было впечатление, что переехали в отель 3 звезды. Ограниченный выбор блюд и не все съедобные. Фруктов нет - арбуз, дыня (с корками), апельсин. Был сезон манго, но мы их видели 2 раза за 6 дней. После общения с персоналом и приезда "проверяющего" - все наладилось.
Общая оценка - 4
Достоинства: Хороший, но не новый, номер. Большой, удобный и с отличным балконом на море.
Недостатки: Wi-Fi в отеле за такие деньги должен работать по-другому. Не рассчитывайте на Wi-Fi в этом отеле. Он просто ужасен.
Общая оценка - 5
Достоинства: Все сервисы на высоком уровне.
Недостатки: Проблемы с доступом к интернету. Не во всех местах устойчивое подключение к wifi.
Общая оценка - 5
Достоинства: Отличное расположение, обученный персонал, чистое море, понравилось все !!!!
Общая оценка - 5
Недостатки: На вашем сайте при бронировании гостиницы, в пожеланиях- я просил Трансфер из аэропорта в гостиницу, также ранний въезд и поздний выезд. Не чего этого предоставлено не было!!!
Общая оценка - 5