Туры в отель NESCO WAVES, Шарм-Эль-Шейх (Египет)
- открытый бассейн с пресной водой (200 кв.м, глубина 0,9-1,8 м)
- детская секция в открытом бассейне (75 кв.м, глубина 0,55-0,65 м)
- главный Green House (шведский стол)
- ресторан Sea Breeze
- бара у бассейна Zanzi bar
- бар на пляже
- лобби - бар
- магазины
- балкон/терасса (не во всех номерах)
- ванна (туалетные принадлежности)
- душ
- биде (не во всех номерах)
- фен
- мини-бар (платно)
- сейф (бесплатно)
- телевизор
- телефон
- терраса
- холодильник
- центральный кондиционер с индивидуальным контролем
- уборка номера: ежедневно
- смена белья: 2 раза в неделю
- Standard Room (20 кв. м)
- Family Room (34 кв.м, 2 спальни, есть межкомнатная дверь, максимум 4 гостя, терраса)
- Superior Room (30-45 кв.м, однокомнатный номер, максимум 2 гостя, балкон/терраса)
- AI - все включено
- тренажерный зал
- пляжный волейбол
- настольный теннис
- мини-футбол
- Wi-Fi на ресепшн и у баcсейна
- водные виды спорта
- массаж
- бильярд
- услуги доктора
- услуги прачечной
- детская секция в открытом бассейне (75 кв.м, глубина 0,55-0,65 м)
- детская площадка
- детский клуб
- собственный пляж протяженностью 160 м
- вход в море: кораллы
- необходима специальная обувь
- понтон
- шезлонги и зонтики (бесплатно)
- пляжные полотенца в номерах (смена полотенец в номерах - каждый третий день)
Возможно, раньше там было хорошо, но сейчас отдых в этом отеле нельзя назвать отдыхом.1. Питание. Слишком маленький промежуток времени, выделенный на основное питание. Не успел пожрать - голодай! Нет дополнительных ресторанов, чтоб хоть где-то сделать перекус. Вначале открытия ресторана очередь в километр, а в конце уже пожрать нечего. И кроме всего это выбор еды очень мал, каждый день одно и то же...А то что есть - кушать невозможно. Заработала проблемы с желудком на всем протяжении отдыха. Могли бы хотя бы кулеры с соком и водой поставить круглосуточные...но нет. Днем стой в очереди за соком, а вечером мучайся жаждой.2. Обслуживание. Персонал очень жадный. Не доливают сок, отнимают салфетки, фрукты прям со стола. Типа салфеток много взяли, а фрукты для декора. Чтобы дали столовые приборы в ресторане или убрали грязную посуду - не дождешься. Хамское отношение гидов и вообще всего персонала. Либо игнор, либо угрозы. Проблемы решать не умеют. Получила золотой браслет, чтоб продлили номер бесплатно, но по факту отказали, причем самым грубым образом. Я конеш понимаю, что мест в отеле не осталось, но могли бы хотя бы повежливей объяснить и компенсировать чем-то другим. Кроме этого они очень не уважают туристов, которые берут экскурсии не от их агентства Пегас. Главные ворота отеля находятся в 20 минутах ходьбы по жаре. А шаттл они не предоставляют, потому что не уважают. В номерах либо вообще не приходят убираться, либо бумагу зажмут. А полотенца вместо того, что бы поменять, красиво сворачивают грязные. Когда же я все-таки допросилась поменять мне полотенца и постельное белье - то дали другое - тоже грязное. Вай фай ловит тока на рецепшоне, у бассейна не ловит. В час пик на рецепшоне не подключишься тоже...потому что лимит 10 человек.3. Номера старые, дверь от ящика моментально отвалилась. Фен 80-х годов, не сушит, зато воняет. Плохое освещение. Дверь старая, с ключом вместо карточки. И ключ заедает.За 9 ночей я заплатила 40000 руб. на одного человека. Неужели такие деньги оправдывают этот отдых?
Общая оценка - 5
Время отдыха - Июль 2015
Номер был большой, вид с балкона был шикарный. Единственное в душе вода очень долго уходила в канализацию.
Достоинства: Очень красивое море
Недостатки: Напитки после 00:00 не давались, хотя было написано круглосуточно
Общая оценка - 4
Время отдыха - апрель 2015
Возможно, раньше там было хорошо, но сейчас отдых в этом отеле нельзя назвать отдыхом.1. Питание. Слишком маленький промежуток времени, выделенный на основное питание. Не успел пожрать - голодай! Нет дополнительных ресторанов, чтоб хоть где-то сделать перекус. Вначале открытия ресторана очередь в километр, а в конце уже пожрать нечего. И кроме всего это выбор еды очень мал, каждый день одно и то же...А то что есть - кушать невозможно. Заработала проблемы с желудком на всем протяжении отдыха. Могли бы хотя бы кулеры с соком и водой поставить круглосуточные...но нет. Днем стой в очереди за соком, а вечером мучайся жаждой.2. Обслуживание. Персонал очень жадный. Не доливают сок, отнимают салфетки, фрукты прям со стола. Типа салфеток много взяли, а фрукты для декора. Чтобы дали столовые приборы в ресторане или убрали грязную посуду - не дождешься. Хамское отношение гидов и вообще всего персонала. Либо игнор, либо угрозы. Проблемы решать не умеют. Получила золотой браслет, чтоб продлили номер бесплатно, но по факту отказали, причем самым грубым образом. Я конеш понимаю, что мест в отеле не осталось, но могли бы хотя бы повежливей объяснить и компенсировать чем-то другим. Кроме этого они очень не уважают туристов, которые берут экскурсии не от их агентства Пегас. Главные ворота отеля находятся в 20 минутах ходьбы по жаре. А шаттл они не предоставляют, потому что не уважают. В номерах либо вообще не приходят убираться, либо бумагу зажмут. А полотенца вместо того, что бы поменять, красиво сворачивают грязные. Когда же я все-таки допросилась поменять мне полотенца и постельное белье - то дали другое - тоже грязное. Вай фай ловит тока на рецепшоне, у бассейна не ловит. В час пик на рецепшоне не подключишься тоже...потому что лимит 10 человек.3. Номера старые, дверь от ящика моментально отвалилась. Фен 80-х годов, не сушит, зато воняет. Плохое освещение. Дверь старая, с ключом вместо карточки. И ключ заедает.За 9 ночей я заплатила 40000 руб. на одного человека. Неужели такие деньги оправдывают этот отдых?
Общая оценка - 5
Номер был большой, вид с балкона был шикарный. Единственное в душе вода очень долго уходила в канализацию.
Достоинства: Очень красивое море
Недостатки: Напитки после 00:00 не давались, хотя было написано круглосуточно
Общая оценка - 4