Туры в отель CUBANACAN LOS CACTUS ADULTS ONLY 16+ (EX.BE LIVE LOS CACTUS), Варадеро (Куба)


CUBANACAN LOS CACTUS ADULTS ONLY 16+ (EX.BE LIVE LOS CACTUS)
Куба, Варадеро
на первой линии моря рядом с пляжем Varadero, аэропорт Varadero в 26 км от отеля, аэропорт Havana в 122 км.
Рейтинг отеля - 3.6
Посмотреть расположение отеля на карте
Построен в 1992
Реставрирован в 2009
Площадь отеля 120 000 м22
Телефон +53045667030
Территория
  • рестораны: 1 (Jimmys - шведский стол )
  • Wi-Fi в общественных местах, платно
  • бары: 7 (на пляже, около бассейна, в лобби, Duna, Disco, Martino’s, Cafe)
  • прачечная платно
  • рестораны a la carte: 5 (кухня-гриль на пляже Grill de la Playa, Deli в лобби, Los Bohios – резерв обязателен, El Mojito кубанская кухня – резерв обязателен, Martinos итальянская кухня – резерв обязателен)
  • конференц-залы: 2 (вместимостью до 60 человек)
  • дискотека
  • у бассейна зонтики, шезлонги: бесплатно
  • Интернет-кафе платно
  • магазины
  • бассейны: 1
В номере
  • ТВ: спутниковое
  • фен: есть
  • мини-холодильник
  • телевизор: есть
  • сейф: есть
  • балкон или терраса
  • телефон (платно)
Номерной фонд
  • Suite Garden View
  • Junior Sea View
  • Suite Pool View
  • Junior Garden View
Питание
  • AI
Бесплатные услуги
  • безмоторные водные виды спорта
  • снорклинг
  • тренажерный зал
  • теннисный корт
Платные услуги
  • массаж
  • гольф (рядом с отелем)
Пляж
  • на пляже зонтики, шезлонги: бесплатно
  • песчаный
Отзывы туристов об отеле CUBANACAN LOS CACTUS ADULTS ONLY 16+ (EX.BE LIVE LOS CACTUS)
  • Отель очень понравился, персонал очень отзывчивый, питание хорошее (отдыхали 11 ночей, за это время рыба была 6 раз, каждый день 2 вида мяса, курица обязательно и либо свинина либо говядина) , на обед и ужин 2 вида мороженого, 2-3 вида фруктов ( ананас, папайя, арбуз, гуава). Территория отеля большая, ухоженная, каждый день какие нибудь развлечения.Ходили в Варадеро (от отеля на право минут 25-30 не спеша). Берите с собой лекарства (антибиотики, обезболивающие, противовирусные, зелёнку,йод) там это большой дефицит. Я обменяла упаковку ибупрофена и флакон йода на хорошую кожаную сумку. Вернулась бы в этот отель с удовольствием. Да ещё, с английским и уж тем более с русским языками у местных не очень, всё пояснительные надписи на испанском. В общем отель рекомендую.

    Общая оценка - 3

    Время отдыха - апрель 2024

    Author image
    • Юлия
    • Отзыв написан - 27.04.2024 19:46:43
  • Начну пожалуй с перелета: летели на Кубу авиакомпанией Nordwind, старый замученный боинг, неудобные кресла, питание так себе (лучше заказать дополнительно), места тоже покупали, чтобы было немного покомфортнее, бортпроводники не особо приветливые, вообщем полет этой авиакомпанией огорчил, еще раз убедились, что лучше Аэрофлота ничего нет! Теперь по отелю: по приезду заселили в трехэтажный корпус, номер вполне себе нормальный для проживания, вода горячая была всегда, белье меняли раз в три дня, полотенца каждый день ( единственное при заезде в номере было только два полотенца , но после жалобы на ресепшене менеджеру отеля, полотенца начали приносить как положено для рук, ног, лица, и банное на каждого), еда однообразная вполне можно поесть , но каких либо разнообразий как в Турции или Египте не ждите. Из фруктов всегда был ананас и папайя, вкусное мороженое. По алкоголю красное и белое сухие вина, виски, ром, пиво, шампанское. В лобби и в баре около третьего корпуса приветливые бармены делают неплохой мохито , а также кофе в лобби намного вкуснее)) его там попросту не разбавляют водой)) любителям чая рекомендую взять с собой из дома его)) у них там напряжонка))) океан супер конечно и им все недостатки компенсируются )) с собой обязательно возьмите термокружки и спреи от комаров, бельевую веревку в номер (сушить купальники, полотенца и тд в номере не где)) экскурсии от Пегаса не берите, лучше уличных продавцов, в Яндексе найдите Коко турс Куба, в них очень интересно и подешевле чем у Пегаса, доллары принимают, разменивать на песо можно понемножку, но по курсу не ниже чем 300 песо за 1доллар, в отеле есть wi-fi, он бесплатный и работает даже в номере, в целом поездкой довольны

    Общая оценка - 3

    Время отдыха - апрель 2024

    Author image
    • Светлана
    • Отзыв написан - 27.04.2024 03:13:14
  • Питание однообразное. Сухое жареное мясо, из овощей капуста, перец зеленый, морковь свежая тертая и свекла. На десерт была свекла в сиропе, тыква в сиропе и батат. Из алко был ром в пластиковых бутылках, кола из шланга и пиво(вкусное). Анимация скудная, кроме женщины Кубинки, которая круто пела. Дискотеки нет. Если сравнить с отелем PGS, то Кактус гораздо хуже, хотя стоит дороже. В общем пансионат 116

    Общая оценка - 3

    Время отдыха - апрель 2024

    Author image
    • Жаннет
    • Отзыв написан - 14.04.2024 14:07:58
  • Отдыхал в Кактусе с 21 февраля по 5 марта. Поставил бы 3.5, но если выбирать между 3 и 4 остановлюсь на тройке, из-за питания и баров, что по мне очень важно. Начнем с полета Нордвиндом, кормили один раз, в начале полёта. Туда летел днем на последнем ряду и когда они начали продавать товары из магазина, почти всё раскупили первые ряды (пиво разобрали 10 рядов) и нам ничего не осталось, взял себе доширак за бешенные деньги и успокоился). Это минусы полета днем. Обратно летели ночью и все больше спали, чем ели и магазин жил дольше) По багажу. Туда чемодан весил 10.2 кг, без проблем пропустили. Обратно взял 6 бутылок рома по 0.7, выложил всё тяжелое из чемодана в ручную кладь и всё равно он весил 14 кг. Пришлось доставать абсолютно все вещи из чемодана, оставив лишь 5 футболок или рубашек, чтобы обернуть бутылки и убирать их в пакеты. В итоге чемодан стал весить 10.4 и меня спокойно пропустили (на всякий случай, на регистрацию не стал брать пакеты, куда ушли все вещи, положил их в сторонке). То что превысил объем в 3 литра на человека, никого даже не волновало, возможно мне повезло). Теперь можно и про отель. На заселении, по совету девушки, что уже жила в отеле, положил в паспорт 5$ и записку, куда бы я хотел заселиться. Но в том корпусе не оказалось мест, сотрудник вернул мне деньги и меня заселили в трехэтажный корпус и я ничуть не пожалел. Хороший огромный номер (719), с балкона которого был виден океан. Единственный минус, за 13 дней было 2-3 дня, когда горячей воды не было и проблемы с напором, в остальном по номеру вопросов нет. Сразу прикормил уборщицу Алёнками и деньгами и она хорошо убиралась и делала мне композиции из покрывала и полотенец. Слышал много историй про ужасные номера, так что это как повезет. Но в трехэтажном корпусе у 5 знакомых были хорошие номера. В бунгало обязательно нужно брать второй этаж, тк первые затапливает при дождях. По поводу денег, смело можете брать только доллары, тк в 90% случаев у них курс 1 к 1, только в государственном магазине, в Америка плаза, мне пересчитали по курсу 1 доллар к 1.1 евро, но это редкость. Лучше разменять немного денег на песо на черном рынке, обычно это продавцы с поясными сумками, курс на конец апреля 270-300 песо на 1 доллар. Лично я оставлял на чай в отеле по 100 песо и было много магазинов/баров вне отеля, где в песо было выгоднее платить. Например пинаколада в баре в Парке Хосоне, недалеко от бара Битлс, стоила 400 песо против 4 долларов. Перейдем к ресторану и барам отеля, за что я и скинул 2 балла. Я был готов, что питание будет однообразное, но всё равно оказался недоволен. 5 видов капусты, разной нарезки и тд. Утром омлет и яичница с огромной очередью. Обед сухая свинина, ужин рыба (это то, что жарилось при нас на плите), очень редко что-то менялось на сухую как подошва говядину и невкусную огромную рыбу. Рис по мне был отвратительный. Весь отдых на обед и ужин брал пасту, которую тоже готовят при тебе, в томатной пасте или белом соусе (которого последние дней 5 тоже не было) и посыпают тертым сыром по желанию. Отмечу вкусное мороженное на обеде и ужине. Из напитков в ресторане, ходят официанты и предлагают принести что-то, ожидая вознаграждение, в основном это вода, пиво, красное вино (белого не было никогда при мне). Отдельно хочу написать про бары, бармены классные, я сразу их прикормил Алёнками и деньгами и они ко мне хорошо относились. Но качество напитков на баре, оставляло желать лучшего. Самый дешевый ром, соки при нас мешались из порошков типа зуко/юпи, кола из шланга. За 12 дней я около 4 раз попадал, когда были ингредиенты на пинаколаду (и это был 1 час в день), но она всегда была разная и пару раз попадал на Махито. В остальные дни на баре был только ром, пиво, вино, соки из юпи, кола, спрайт. Еще была местная текила, пару раз видел импортную с орлом и сразу заказывал её). Знакомые девочки барменов не прикармливали и относились к ним не особо. Канадцы закормили их долларами) В первые дни отдыха, казалось, что в отеле больше канадцев пенсионно

    Общая оценка - 3

    Время отдыха - март 2024

    Author image
    • Антон
    • Отзыв написан - 09.03.2024 13:25:21
  • Хороший отель, староват, но большая территория, ухоженная, зеленая. Анимация так себе, питание для Кубы вполне нормальное, конечно разнообразия турецкого не найдете, но голодными точно не останетесь. Фрукты сезонные, хотя вроде как говорят местные, бананы у них круглый год, но мы их видели только в жареном виде. Большой бассейн, но он не нужен, когда рядом такой шикарный пляж и океан. Мы за 10 дней купались в бессейне всего один раз.

    Общая оценка - 4

    Время отдыха - февраль 2024

    Author image
    • Наталья
    • Отзыв написан - 01.03.2024 01:55:35
  • все неплохо в этом отеле. достойная 4 и не больше

    Общая оценка - 4

    Время отдыха - февраль 2024

    Author image
    • марина
    • Отзыв написан - 28.02.2024 18:59:36
  • Жаль, что отель подорожал. Классно отдохнули. Выпили весь ром на барах. Классный диджей и бармен Хелена. Номера огромные как квартира. Ещё бы поехала. Скучаю.

    Общая оценка - 5

    Время отдыха - февраль 2022

    Author image
    • Анастасия
    • Отзыв написан - 02.03.2023 22:50:00
Показать все отзывы
  • Отель очень понравился, персонал очень отзывчивый, питание хорошее (отдыхали 11 ночей, за это время рыба была 6 раз, каждый день 2 вида мяса, курица обязательно и либо свинина либо говядина) , на обед и ужин 2 вида мороженого, 2-3 вида фруктов ( ананас, папайя, арбуз, гуава). Территория отеля большая, ухоженная, каждый день какие нибудь развлечения.Ходили в Варадеро (от отеля на право минут 25-30 не спеша). Берите с собой лекарства (антибиотики, обезболивающие, противовирусные, зелёнку,йод) там это большой дефицит. Я обменяла упаковку ибупрофена и флакон йода на хорошую кожаную сумку. Вернулась бы в этот отель с удовольствием. Да ещё, с английским и уж тем более с русским языками у местных не очень, всё пояснительные надписи на испанском. В общем отель рекомендую.

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Юлия
    • Время отдыха - апрель 2024
    • Отзыв написан - 27.04.2024 19:46:43
  • Начну пожалуй с перелета: летели на Кубу авиакомпанией Nordwind, старый замученный боинг, неудобные кресла, питание так себе (лучше заказать дополнительно), места тоже покупали, чтобы было немного покомфортнее, бортпроводники не особо приветливые, вообщем полет этой авиакомпанией огорчил, еще раз убедились, что лучше Аэрофлота ничего нет! Теперь по отелю: по приезду заселили в трехэтажный корпус, номер вполне себе нормальный для проживания, вода горячая была всегда, белье меняли раз в три дня, полотенца каждый день ( единственное при заезде в номере было только два полотенца , но после жалобы на ресепшене менеджеру отеля, полотенца начали приносить как положено для рук, ног, лица, и банное на каждого), еда однообразная вполне можно поесть , но каких либо разнообразий как в Турции или Египте не ждите. Из фруктов всегда был ананас и папайя, вкусное мороженое. По алкоголю красное и белое сухие вина, виски, ром, пиво, шампанское. В лобби и в баре около третьего корпуса приветливые бармены делают неплохой мохито , а также кофе в лобби намного вкуснее)) его там попросту не разбавляют водой)) любителям чая рекомендую взять с собой из дома его)) у них там напряжонка))) океан супер конечно и им все недостатки компенсируются )) с собой обязательно возьмите термокружки и спреи от комаров, бельевую веревку в номер (сушить купальники, полотенца и тд в номере не где)) экскурсии от Пегаса не берите, лучше уличных продавцов, в Яндексе найдите Коко турс Куба, в них очень интересно и подешевле чем у Пегаса, доллары принимают, разменивать на песо можно понемножку, но по курсу не ниже чем 300 песо за 1доллар, в отеле есть wi-fi, он бесплатный и работает даже в номере, в целом поездкой довольны

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Светлана
    • Время отдыха - апрель 2024
    • Отзыв написан - 27.04.2024 03:13:14
  • Питание однообразное. Сухое жареное мясо, из овощей капуста, перец зеленый, морковь свежая тертая и свекла. На десерт была свекла в сиропе, тыква в сиропе и батат. Из алко был ром в пластиковых бутылках, кола из шланга и пиво(вкусное). Анимация скудная, кроме женщины Кубинки, которая круто пела. Дискотеки нет. Если сравнить с отелем PGS, то Кактус гораздо хуже, хотя стоит дороже. В общем пансионат 116

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Жаннет
    • Время отдыха - апрель 2024
    • Отзыв написан - 14.04.2024 14:07:58
  • Отдыхал в Кактусе с 21 февраля по 5 марта. Поставил бы 3.5, но если выбирать между 3 и 4 остановлюсь на тройке, из-за питания и баров, что по мне очень важно. Начнем с полета Нордвиндом, кормили один раз, в начале полёта. Туда летел днем на последнем ряду и когда они начали продавать товары из магазина, почти всё раскупили первые ряды (пиво разобрали 10 рядов) и нам ничего не осталось, взял себе доширак за бешенные деньги и успокоился). Это минусы полета днем. Обратно летели ночью и все больше спали, чем ели и магазин жил дольше) По багажу. Туда чемодан весил 10.2 кг, без проблем пропустили. Обратно взял 6 бутылок рома по 0.7, выложил всё тяжелое из чемодана в ручную кладь и всё равно он весил 14 кг. Пришлось доставать абсолютно все вещи из чемодана, оставив лишь 5 футболок или рубашек, чтобы обернуть бутылки и убирать их в пакеты. В итоге чемодан стал весить 10.4 и меня спокойно пропустили (на всякий случай, на регистрацию не стал брать пакеты, куда ушли все вещи, положил их в сторонке). То что превысил объем в 3 литра на человека, никого даже не волновало, возможно мне повезло). Теперь можно и про отель. На заселении, по совету девушки, что уже жила в отеле, положил в паспорт 5$ и записку, куда бы я хотел заселиться. Но в том корпусе не оказалось мест, сотрудник вернул мне деньги и меня заселили в трехэтажный корпус и я ничуть не пожалел. Хороший огромный номер (719), с балкона которого был виден океан. Единственный минус, за 13 дней было 2-3 дня, когда горячей воды не было и проблемы с напором, в остальном по номеру вопросов нет. Сразу прикормил уборщицу Алёнками и деньгами и она хорошо убиралась и делала мне композиции из покрывала и полотенец. Слышал много историй про ужасные номера, так что это как повезет. Но в трехэтажном корпусе у 5 знакомых были хорошие номера. В бунгало обязательно нужно брать второй этаж, тк первые затапливает при дождях. По поводу денег, смело можете брать только доллары, тк в 90% случаев у них курс 1 к 1, только в государственном магазине, в Америка плаза, мне пересчитали по курсу 1 доллар к 1.1 евро, но это редкость. Лучше разменять немного денег на песо на черном рынке, обычно это продавцы с поясными сумками, курс на конец апреля 270-300 песо на 1 доллар. Лично я оставлял на чай в отеле по 100 песо и было много магазинов/баров вне отеля, где в песо было выгоднее платить. Например пинаколада в баре в Парке Хосоне, недалеко от бара Битлс, стоила 400 песо против 4 долларов. Перейдем к ресторану и барам отеля, за что я и скинул 2 балла. Я был готов, что питание будет однообразное, но всё равно оказался недоволен. 5 видов капусты, разной нарезки и тд. Утром омлет и яичница с огромной очередью. Обед сухая свинина, ужин рыба (это то, что жарилось при нас на плите), очень редко что-то менялось на сухую как подошва говядину и невкусную огромную рыбу. Рис по мне был отвратительный. Весь отдых на обед и ужин брал пасту, которую тоже готовят при тебе, в томатной пасте или белом соусе (которого последние дней 5 тоже не было) и посыпают тертым сыром по желанию. Отмечу вкусное мороженное на обеде и ужине. Из напитков в ресторане, ходят официанты и предлагают принести что-то, ожидая вознаграждение, в основном это вода, пиво, красное вино (белого не было никогда при мне). Отдельно хочу написать про бары, бармены классные, я сразу их прикормил Алёнками и деньгами и они ко мне хорошо относились. Но качество напитков на баре, оставляло желать лучшего. Самый дешевый ром, соки при нас мешались из порошков типа зуко/юпи, кола из шланга. За 12 дней я около 4 раз попадал, когда были ингредиенты на пинаколаду (и это был 1 час в день), но она всегда была разная и пару раз попадал на Махито. В остальные дни на баре был только ром, пиво, вино, соки из юпи, кола, спрайт. Еще была местная текила, пару раз видел импортную с орлом и сразу заказывал её). Знакомые девочки барменов не прикармливали и относились к ним не особо. Канадцы закормили их долларами) В первые дни отдыха, казалось, что в отеле больше канадцев пенсионно

    Общая оценка - 3

    Author image
    • Антон
    • Время отдыха - март 2024
    • Отзыв написан - 09.03.2024 13:25:21
  • Хороший отель, староват, но большая территория, ухоженная, зеленая. Анимация так себе, питание для Кубы вполне нормальное, конечно разнообразия турецкого не найдете, но голодными точно не останетесь. Фрукты сезонные, хотя вроде как говорят местные, бананы у них круглый год, но мы их видели только в жареном виде. Большой бассейн, но он не нужен, когда рядом такой шикарный пляж и океан. Мы за 10 дней купались в бессейне всего один раз.

    Общая оценка - 4

    Author image
    • Наталья
    • Время отдыха - февраль 2024
    • Отзыв написан - 01.03.2024 01:55:35
  • все неплохо в этом отеле. достойная 4 и не больше

    Общая оценка - 4

    Author image
    • марина
    • Время отдыха - февраль 2024
    • Отзыв написан - 28.02.2024 18:59:36
  • Жаль, что отель подорожал. Классно отдохнули. Выпили весь ром на барах. Классный диджей и бармен Хелена. Номера огромные как квартира. Ещё бы поехала. Скучаю.

    Общая оценка - 5

    Author image
    • Анастасия
    • Время отдыха - февраль 2022
    • Отзыв написан - 02.03.2023 22:50:00
Закрыть