Туры в отель CONTINENTAL, Бургас (Болгария)
- терраса
- балкон с видом на море
- ТВ с кабельными каналами
- холодильник
- кондиционер
- ванная комната с ванной или душевой кабиной и туалетными принадлежностями
- 11 стандартных двухместных номеров
- 4 апартамента
- буфет с континентальным завтраком
- круглосуточное обслуживание
- зонтики и шезлонги возле бассейна
- автостоянка
- сейф у администратора
- обслуживание номеров
- химчистка
- прачечная
- глажка
- доступ в Интернет
- детская площадка
- детский бассейн
-
Отель на самом деле ужасен. Я не поверила некоторым отзывам, искала позитив. На самом деле сюда лучше не ехать, можно найти за тебе деньги и получше. Да территория большая, бассейн нормальный. Но такая совдепия!!! Причём старая и грязная. На завтраках кашу есть не возможно, холодная, не вкусная, даже яиц нет, один омлет каждый день. Попросили кашу подогнать, оказалось негде, столы не выбирают, в номере не прибирают, два кусочка мыла на все время пребывания, 8 дней прожили, ничего не меняли, полотенца рваные и все в пятнах, в общем полный отстой. Это еще непридираясь
Время отдыха - Июнь 2016 г.
-
Когда собираетесь в Континенталь, четко себе представьте, что уровень сервиса здесь в трех видах: две, три и три с плюсом звезды. Соответственно, разные впечатления. Я отдыхала в самом дешевом варианте, исходя из того, что приехала на пляж, а не в номере валяться. Корпус, где 2* напоминает пионерский лагерь - длиннейший коридор, темный со множеством дверей. В номере (не знавшем ремонта с советских времен): встроеный шкаф с лакированными дверцами (помните, может у бабушки почти такой был?), кресло-кровать, 2 полутороспальных кровати, стол с 2 ящиками типа трюмо, над ним - круглое небольшое и кривое зеркало. 2 тумбочки прикроватных. На балконе 2 пластиковых стула. Веревка для белья. В санузле нет лейки у душа на жестком каркаса (высота не регулируется), вод течет прямо на пол и уходит в отверстие в полу за унитазом. Есть зеркало, 2 стакана, кладут мыло. На полу в номере - грязное ковровое покрытие. Но есть положительные для жадных, как я, отдыхающих. Ресторан один для 3* и 2*, соответственно шведский стол на завтрак общий. Что было из еды: сосиски (преимущественно, соевые, похоже), макароны, брынза, сыр, омлет, вареные яйца, через день бекон и гречка, дважды видела овсянку, 2 вида колбасы, огурцы, помидоры, 2 иогурта, 3 вида хлопьев, 2 вида выпечки (кекс и слойки), 2 -3 вида фруктов (сливы, персики, апельсины), чай, кофе, молоко, , хлеб 2 вида (или 3 - не помню), 4 вида напитков (апельсиновый, яблочный, вода и еще какой-то красный) - то есть ассортимент на 3 звезды, а не на 2 в моем понимании. Бассейн очень хороший, большой и с детским бассейном в придачу, лежаки и зонтики бесплатны - тоже вполне на 3 звезды. У бассейна есть бар. На рецепции есть сейф платный, если не путаю, по 2 евро в сутки. Без кондиционера мы не страдали, окна выходят на еловый парк. Территория отеля чистая, розы растут разнообразные во внутреннем дворе. Отрицательный момент - уборка, чтоб пропылесосили надо было говорить уборщице, \"забывали\" положить мыло и туалетную бумагу, забывали поменять белье (которое по их правилам меняют каждые 4 дня, а полотенца - каждые 3), но обращение на рецепцию проблему решало, только обращаться надоело. Справедливости ради, надо сказать, что на рецепции большинство служащих любезны, стараются помочь, большинство говорят по-русски. Под тумбочками была паутина, протереть пыль - выше сил горничной, раковину не мыли 14 дней нашего проживания. На двоих отдых с расширенной страховкой по 100 тыс евро покрытия на каждого и визами (проживание с завтраком) , билетами от Москвы через оператора ТУИ обошелся нам в 48 тыс рублей (примерно 1000 евро), на наш бюджет - прекрасно. Кстати, очень понравилась отельный гид Марина от ТУИ, всегда во всем старалась помочь.
Время отдыха - Июль 2014 г.
-
Отель на самом деле ужасен. Я не поверила некоторым отзывам, искала позитив. На самом деле сюда лучше не ехать, можно найти за тебе деньги и получше. Да территория большая, бассейн нормальный. Но такая совдепия!!! Причём старая и грязная. На завтраках кашу есть не возможно, холодная, не вкусная, даже яиц нет, один омлет каждый день. Попросили кашу подогнать, оказалось негде, столы не выбирают, в номере не прибирают, два кусочка мыла на все время пребывания, 8 дней прожили, ничего не меняли, полотенца рваные и все в пятнах, в общем полный отстой. Это еще непридираясь
-
Когда собираетесь в Континенталь, четко себе представьте, что уровень сервиса здесь в трех видах: две, три и три с плюсом звезды. Соответственно, разные впечатления. Я отдыхала в самом дешевом варианте, исходя из того, что приехала на пляж, а не в номере валяться. Корпус, где 2* напоминает пионерский лагерь - длиннейший коридор, темный со множеством дверей. В номере (не знавшем ремонта с советских времен): встроеный шкаф с лакированными дверцами (помните, может у бабушки почти такой был?), кресло-кровать, 2 полутороспальных кровати, стол с 2 ящиками типа трюмо, над ним - круглое небольшое и кривое зеркало. 2 тумбочки прикроватных. На балконе 2 пластиковых стула. Веревка для белья. В санузле нет лейки у душа на жестком каркаса (высота не регулируется), вод течет прямо на пол и уходит в отверстие в полу за унитазом. Есть зеркало, 2 стакана, кладут мыло. На полу в номере - грязное ковровое покрытие. Но есть положительные для жадных, как я, отдыхающих. Ресторан один для 3* и 2*, соответственно шведский стол на завтрак общий. Что было из еды: сосиски (преимущественно, соевые, похоже), макароны, брынза, сыр, омлет, вареные яйца, через день бекон и гречка, дважды видела овсянку, 2 вида колбасы, огурцы, помидоры, 2 иогурта, 3 вида хлопьев, 2 вида выпечки (кекс и слойки), 2 -3 вида фруктов (сливы, персики, апельсины), чай, кофе, молоко, , хлеб 2 вида (или 3 - не помню), 4 вида напитков (апельсиновый, яблочный, вода и еще какой-то красный) - то есть ассортимент на 3 звезды, а не на 2 в моем понимании. Бассейн очень хороший, большой и с детским бассейном в придачу, лежаки и зонтики бесплатны - тоже вполне на 3 звезды. У бассейна есть бар. На рецепции есть сейф платный, если не путаю, по 2 евро в сутки. Без кондиционера мы не страдали, окна выходят на еловый парк. Территория отеля чистая, розы растут разнообразные во внутреннем дворе. Отрицательный момент - уборка, чтоб пропылесосили надо было говорить уборщице, \"забывали\" положить мыло и туалетную бумагу, забывали поменять белье (которое по их правилам меняют каждые 4 дня, а полотенца - каждые 3), но обращение на рецепцию проблему решало, только обращаться надоело. Справедливости ради, надо сказать, что на рецепции большинство служащих любезны, стараются помочь, большинство говорят по-русски. Под тумбочками была паутина, протереть пыль - выше сил горничной, раковину не мыли 14 дней нашего проживания. На двоих отдых с расширенной страховкой по 100 тыс евро покрытия на каждого и визами (проживание с завтраком) , билетами от Москвы через оператора ТУИ обошелся нам в 48 тыс рублей (примерно 1000 евро), на наш бюджет - прекрасно. Кстати, очень понравилась отельный гид Марина от ТУИ, всегда во всем старалась помочь.